Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтанислав Потанин
1 Бобкова Анна Михайловна, учитель математики МАОУ лицея 29 г. Тамбова Модуль 1. Отражение использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной деятельности детей. Цифровые зоны школы и ИКТ компетентность педагогов. Практическая работа 2 Проектирование предметного сегмента в ИОС школы.
2 Основой образовательной системы является информационно- образовательная среда. Ее создание и развитие представляет технически сложную и затратную задачу. Но именно она позволяет системе образования коренным образом модернизировать свой технологический базис, осуществить движение к открытой образовательной системе, отвечающей современным требованиям. Электронные и традиционные учебные материалы должны гармонично дополнять друг друга как части единой образовательной среды. Использование новейших информационных технологий должно способствовать решению педагогических задач, которые сложно или невозможно решать традиционными методами.
3 Для создания и развития информационно-образовательной среды должен быть максимально задействован научно-методический, информационный, технологический, организационный и педагогический потенциал, накопленный системой образования.
4 Необходимость создания информационной образовательной среды школы вызвана: 1.выполнением социального заказа современного общества, направленного на подготовку подрастающего поколения к полноценной работе в условиях глобальной информатизации всех сторон общественной жизни; 2.расширением сферы применения информационных технологий в образовательном процессе; 3.необходимостью оптимизации процессов управления современной школой. ЦЕЛЬ: 1.создание и развитие в школе информационно-образовательной среды, обеспечивающей повышение качества образования; 2.создание условий для поэтапного перехода к новому уровню образования на основе информационных технологий. ЗАДАЧИ: 1.подготовка педагогических кадров, способных эффективно использовать в учебном процессе новейшие информационные технологии; 2. применение информационных технологий в учебном процессе и управленческой деятельности; 3. использование в учебном процессе современных электронных учебных материалов.
5 Мероприятия, направленные на развитие информационно-образовательной среды школы: pазвитие информационных технологий, внедрение компьютерных технологий в учебный процесс. Сетевое взаимодействие в рамках электронной школы Включение "тонких" клиентов в инфраструктуру лицея 29 Робототехника Робототехника в лицее В лицее установлены три сервера, каждый из которых решает свои задачи: один сервер обеспечивает работу «тонких клиентов», на которых реализованы кабинеты информатики и математики, второй обеспечивает бесперебойную работу системы АИАС директор, АС бухгалтерии, третий сервер поддерживает работу внутреннего портала учреждения.
6 На серверах реализована технология «отказоустойчивости», позволяющая обезопасить работу пользователей системы при возникновении сбоев, т.к. происходит регулярное резервное копирование обрабатываемой информации, и сервер, в случае сбоя, способен быстро и прозрачным образом для пользователя восстановить свою работу и данные. При этом на серверах разворачиваются мощные программные ресурсы, такие как Microsoft Windows Server 2008 R2 Hyper -V (мощная ОС для серверных платформ, с технологией виртуализации, позволяющей оптимально перераспределить вычислительные ресурсы системы и предоставить возможность работы большему числу пользователей), Microsoft SQL Server 2008 R2 (серверное приложение для хранения и обработки информации, которое позволит стандартизировать и сократить объем хранимой информации), Microsoft Lync Server 2010 (мощное средство системы объединенных коммуникаций, представляющее возможность проведение аудио-, видео- конференц связи и являющееся мощным инструментов внутреннего взаимодействия), Microsoft TMG (один из лучших на сегодняшний день инструментов для защиты ресурсов системы от вирусов и защиты информации), Microsoft System Centre (ресурс для системных администраторов ОУ для управления и контроля за работоспособностью системы).
7 В лицее N29 организовано 130 рабочих мест, из которых 65 в 5 компьютерных кабинетах (один компьютерный кабинет на тонких клиентах в количестве 10 рабочих мест). У всех классных руководителей есть планшетные компьютеры фирмы Samsung Galaxy Tab P Gb. Работа пользователей ТК не имеет никаких отличий, в сравнении с использованием операционной системы (ОС) на стационарных ПК, что позволяет не производить дополнительного обучения и подготовку сотрудников к работе с системой. Оборудован кабинет, который интегрирован с видеоконференцзалом, и включает АРМ учителя на базе моноблока HP Pro 8300 с операционной системой Microsoft Windows 7 Pro64, соединенной с интерактивной доской SMARTBoard685 и документ-камерой AverVision CP 135, и 5 ноутбуков, которые имеют доступ ко всем сервисам лицея по беспроводной линии передачи данных Wi-Fi. Все рабочие места объединены в сеть. Взаимодействие между пользователями, доступ к ресурсам в ИОС обеспечивается посредством проводной и беспроводной сети. Выход в Интернет осуществляется по выделенному оптоволоконному каналу связи с одним шлюзом; для лицея выделено 6 постоянных IP -адресов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.