Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНадежда Чеснова
1 Урок по теме: «Округление десятичных дробей» Куликова Е.Ю., учитель математики МБОУ «СОШ 1» г. Астрахани
3 Вспомним правила, которые необходимо соблюдать: Активно участвуй в совместной работе. Внимательно выслушивай собеседника. Не перебивай собеседника, пока он не закончит свой рассказ. Выскажи свою точку зрения по данному вопросу, будь при этом вежлив. Не смейся над чужими ошибками и недостатками в работе, но тактично укажи на них. Поблагодари партнёра за совместную работу.
4 Вопросы: 1. Как сравнивают десятичные дроби, у которых разные целые части? 2.Что произойдёт с десятичной дробью, если справа приписать к ней любое количество нулей? А если отбросить нули, которыми оканчивается дробь? 3. Каким правилом воспользуемся, если десятичные дроби имеют разные целые части и число знаков после запятой у них тоже разное?
5 Выполните устно по вариантам 1 вариант 1. Укажите цифру в числе 45,78321 в разряде: а)единиц; б) сотых; в) стотысячных; г)десятых; д) десятитысячных; е) десятков; ж) тысячных. 2. Какую цифру надо поставить вместо знака, чтобы получилось верное неравенство? а) 6,38 6,3 ; б) 9, 5 9, Найти все натуральные значения х, при которых верно неравенство: 2,4 х 3,5. 2 вариант 1. Укажите цифру в числе 206,84175 в разряде: а) десятитысячных; б) сотых; в) стотысячных; г); единиц; д) тысячных; е) десятых; ж) сотен. 2. Какую цифру надо поставить вместо знака, чтобы получилось верное неравенство? а) 7,2 5 7,215; б) 4,58 4,5. 3. Найти все натуральные значения х, при которых верно неравенство: 1,9 х 2,3.
6 1 вариант вариант Ответы к устным заданиям
7 1 вариант вариант Л О Р Е Г У К И Н К Е Р О У Г Л И Н
8 1 вариант О К Р У Г Л Е Н И Е вариант Л О Р Е Г У К И Н К Е Р О У Г Л И Н О К Р У Г Л Е Н И Е
9 Тема урока: «Округление десятичных дробей»
11 а) 6,1 6; б) 6,2 6; в) 6,3 6; г) 6,4 6. а) 6,6 7; б) 6,7 7; в) 6,8 7; г) 6,9 7. Округление десятичных дробей
12 Алгоритм округления чисел 1.Находим и подчеркиваем заданный разряд, до которого надо округлить. 2. Смотрим на цифру, стоящую после этого разряда: а) если это 0,1,2,3,4, то отбрасываем цифры после заданного разряда. б) если это 5,6,7,8,9, то к заданному разряду добавляем 1, а цифры, стоящие после него отбрасываем. 3. Записываем результат.
13 3, 401 3,9 3,8 01 3,85 3,85 1 3,854 Оформление записи округления чисел
14 Самостоятельная работа 1 вариант Округлите: а) 35,673; 4,3857; 0,0888 до сотых; б) 1,3724; 0,07662 до тысячных. 2 вариант Округлите: а) 7,893; 14,551; 0,537 до десятых; б) 1,8464; 0,6435 до тысячных.
15 Решение 1 вариант а)35,6 35,67 4,3 7 4,39 0,0 8 0,9 б) 1,37 1,372 0,07 2 0,77 2 вариант а) 7, 3 7,9 14, 1 14,6 0, 7 0,5 б) 1,84 1,846 0,64 0,644
16 Домашнее задание П. 32. Выучить правило округления десятичных дробей. 845, на применение правила округления десятичных дробей 860 (1) - вспомнить, чем заменяется дробная черта и выполнить запись по – другому и решить, или придумать и сделать карточку для ученика из 10 чисел, разбив их на 2-3 задания на округление десятичных дробей, используя все случаи (1).
17 Вырази своё понимание темы и настроение на уроке 1.Кто говорит, тот сеет, кто слушает – собирает. 2.Умную речь хорошо и слушать. 3. Без труда не выловишь и рыбки из пруда. 4.Монах. Ты идёшь трудной тропой. 5.Тяжело в учении легко в бою. - поняли тему -недостаточно усвоили материал -не поняли тему урока
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.