Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктория Витютнева
1 Интеграция бизнес-данных и данных веб-аналитики Александр Кузьмин Генеральный директор WebProfiters
2 Проблема Системы веб-аналитики позволяют собирать и изучать информацию о посетителях CRM-системы позволяют собирать и изучать данные по продажам Эти данные не интегрированы!
3 Почему это важно? Сложность подсчета ROI в B2B Невозможно анализировать всю воронку продаж в разрезе источников трафика и других параметров веб-аналитики Невозможно корректно подсчитывать ROI с учетом всех платежей клиента (LTV) Невозможно проводить продуктовую аналитику и аналитику сайта с использованием финансовых показателей компании
4 Пример неправильного решения из- за отсутствия интеграции Аренда гостиничных номеров Контекстная реклама: Бюджет на контекстную рекламу: рублей в месяц Средний чек: рублей в месяц Количество заказов по каналу контекстной рекламы в месяц: 50 ROI = (количество заказов * средний чек * маржа)/бюджет = 0,8 Контекстная реклама неэффективна НО! Лиды из контекстной рекламы в среднем делают 1,5 заказа! Контекстная реклама эффективна!
5 Как интегрировать? Способ #1 CRM Передача данных из CRM в Universal Analytics
6 Как интегрировать? Способ #1 Передача данных из CRM в Universal Analytics ДостоинстваНедостатки Для изучения трендов и сегментов доступны все возможности Universal Analytics Не нужно ничего изобретать и изучать Относительно недорого В действительности Universal Analytics плохо подходит для интеграции в внешними системами Приходится дорабатывать CRM Все данные передать невозможно (ограничение на число пользовательских параметров и метрик)
7 Как интегрировать? Способ #2 CRM Использование веб-данных в CRM
8 Как интегрировать? Способ #2 Использование веб-данных в CRM ДостоинстваНедостатки Относительно недорого Можно получить дополнительную аналитику продаж в разрезе веба, которую первым способом не получить Потребуется проектирование своей мини-системы аналитики Передать можно достаточно ограниченный набор данных (utm_ метки)
9 Как интегрировать? Способ #2
10 Как интегрировать? Способ #3 CRM Интеграция данных во внешней системе
11 Как интегрировать? Способ #3 Интеграция данных во внешней системе (на примере, Tableau Software) ДостоинствНедостатки Мощное средство аналитики продаж в разрезе веба Просто, быстро и удобно Вы в тренде, у Вас своя Big Data Дополнительные возможности анализа (использование всей мощи API Google Analytics) Можно удобно подключать данные смежных систем Tableau стоит 1500$ (разово)
12 Как интегрировать? Способ #3
13 Спасибо! Александр Кузьмин facebook.com/akuzmin47
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.