Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБорис Стрепетилов
1 Обобщение опыта учителя русского языка и литературы I квалификационной категории Общий стаж 10 лет Гончаренко Елены Михайловны Гончаренко Елены Михайловны Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ясенковская средняя общеобразовательная школа Бобровского муниципального района Воронежской области Приоритетный национальный проект «Образование» 2014
2 Участие в профессиональных муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях.
3 Ведущая педагогическая идея: «Формирование УУД через повышение познавательной активности учащихся» Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе как собственными силами что-либо устроить, чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека. А. Дистервег
4 Информационно-компьютерные технологии Область применения: при изложении нового материала, применяя демонстрационно- энциклопедические программы; для самостоятельной работы учащихся (обучающие программы, энциклопедии, развивающие программы, авторское электронное пособие ( ur2=1419); в системе контроля и проверки. Игровые технологии "В игре раскрываются творческие способности личности, в игре раскрывается перед детьми мир. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития". В.А.Сухомлинский Область применения: в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы, раздела учебного предмета; как элементы (иногда весьма существенные) более обширной технологии; в качестве урока (занятия) или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); как технология внеклассной работы.
5 Индивидуальные достижения учащихся
6 Результативность внеурочной деятельности
7 ПЕРСПЕКТИВЫ: Формирование основных образовательных компетенций. Участие во всероссийских гуманитарных конкурсах, позволяющих поступить в высшие учебные заведения гуманитарного профиля и определяющих дальнейшее научное будущее учащихся. Повышение качества подготовки учащихся для участия в олимпиадах муниципального и всероссийского уровня. Продолжение очного и дистанционного распространения опыта в рамках муниципального, региональных и всероссийских методических сообществ, а также посредством интернет - ресурсов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.