Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedu.mari.ru
1 МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа
2 «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя и воспитателя» М. Поташник
3 Цель и задачи методической работы: Цель: - Совершенствование образования, апробация экспериментов и инноваций, постоянное развитие творческого потенциала учителя, направленного на формирование и развитие личности учащегося Задачи: - Оказание помощи учителям в реализации принципов и методических приемов обучения, воспитания и развития учащихся - Включение учителей в творческий педагогический поиск
4 Работа методического совета школы Проведение семинаров, конференций Работа с одаренными детьми Работа элективных курсов, кружков Повышение квалификации, личностного роста учителя Структура методической работы Выступлени я на семинарах разного уровня и МО Публикации Самоанализ Работа МО Работа проблемных групп методологических методических Школьно е научное общество Конкурсы, олимпиады, чемпионаты, соревнования Индивидуальны е программы обучения Самообразование Курсы Психолого- педагогиче ских Обобщение передового опыта
5 Основные направления методической работы Основные направления Технологическое обеспечение Организационная работа Информационное обеспечение Контрольно-оценочное обеспечение
6 Организационная работа - Совершенствование педагогического мастерства педагогов (самообразование, обмен опытом, открытые уроки) - Деятельность методического совета, методических объединений. - Научно-практические конференции - Сотрудничество с МИО (курсы повышения квалификации, участие в конкурсах, проведение семинаров) - Организация работы по выполнению задач Программы развития школы
7 Информационное обеспечение - Издательская деятельность - Изучение нормативных документов - Индивидуальное методическое сопровождение педагогов - Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта - Практическая деятельность (открытые уроки, мастер-классы, участие в семинарах, конкурсах) - Работа с электронными ресурсами
8 Контрольно-оценочное обеспечение - Диагностика состояния учебно- воспитательного процесса - Рейтинговая оценка деятельности педагога - Мониторинги образовательного процесса - Мониторинг качества знаний в ресурсном центре - Мониторинг адаптации детей в кризисный период: 1, 5, 10 классы)
9 Теоретические семинары «Фундаментальное ядро содержания общего образования» «Особенности форм, методов, приемов и средств обучения в профильных классах». «Учебный проект педагога в системе образования». Методические дни « Формирование универсальных умений и действий учащихся» « Система контроля. Методы контроля»
10 Обобщение опыта Таныгина В.В. Якимова И.А. Сазонова Т.Р. Сидоркина Л.А. Ожиганова Н.Н. Рябинина М.Г. Новосёлова М.В. Ерганова Н.Н. Косоротова Н.Н.
11 Районный семинар завучей «Проектная деятельность в образовательном процессе» Урок истории в 6 классе «Расцвет древнерусского государства при Ярославе Мудром» Мастер-класс « Метод творческих проектов» Урок географии в 8 классе « Своеобразие природы Урала»
12 Школа молодого педагога Урок английского языка в 9 классе по теме « NEW YORK» Урок химии в 9 классе «Положение металлов в периодической системе» Урок марийского языка языка в 9 классе по теме « Сай лектеш»
13 Одарённые дети Второй этап Всероссийской олимпиады школьников 1 место -19 2,3 место -31; качество 47,1% Малая муниципальная олимпиада школьников 1 место место – 12 3 место - 7
14 Одарённые дети
16 Особенности организации учебно-воспитательного процесса с учетом требований ФГОС
17 Диагностика готовности педагогов к работе по ФГОС Педагоги средней школы
18 Возрастной состав педагогов начальной школы
19 Республиканский семинар управленческих кадров общеобразовательных учреждений, учителей начальных классов.
21 Профессиональные конкурсы: - - Разаренова Л.Ф.. Муниципальный этап конкурса «Учитель года- 2011»
22 Качество образования, достигаемое в системе образования в целом, во многом предопределяется качеством методической работы в образовательном учреждении.
23 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.