Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМария Бахтиярова
1 П Р О Е К Т
2 ДОЛГОСРОЧНЫЙ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ
3 ВОСПИТАННИКИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ 4 «КАПИТОШКА»; ПЕДАГОГИ, СОТРУДНИКИ ДЕТСКОГО САДА; РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВОСПИТАННИКОВ)
4 В младшем дошкольном возрасте дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку АКТУАЛЬНОСТЬ Навыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохраняются на всю жизнь
5 При воспитании культурно-гигиенических навыков большое значение имеет пример окружающих, родителей и всех остальных членов семьи Обеспечение постоянного, без всяких исключений, выполнение ребенком установленных гигиенических правил, ведет к усвоению ребенком всех доступных ему навыков АКТУАЛЬНОСТЬ Только при повседневном гигиеническом воспитании и контроле можно добиться формирования и закрепления у ребенка полезных навыков, т.е. перехода их в стойкие привычки
6 Воспитание у детей дошкольного возраста культурно - гигиенических навыков через различные виды детской деятельности.
7 Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни ЗАДАЧИ: Развитие культурно- гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания. Формирование привычки следить за своим внешним видом, умения правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо, пользоваться полотенцем, расческой, носовым платком
8 Привлечение родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома. ЗАДАЧИ: Формирование навыков поведения за столом: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом. Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что «чистота», «красота», «здоровье» – это неразделимые понятия.
9 РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РЕБЕНКА – ПЕРВЫЙ ШАГ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКА!
10 ЭТАПЫ ПРОЕКТА: Подготовительный Подготовительный Основной Основной Заключительный Заключительный
11 ОЖИДАЕМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕЗУЛЬТАТЫ Ожидаемые результаты для детей: Повышение уровня освоения культурно- гигиенических навыков; Эмоциональная отзывчивость в процессе применения практических умений; Усиление инициативности во взаимоотношениях с взрослым.
12 ОЖИДАЕМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕЗУЛЬТАТЫ Ожидаемые результаты для родителей: o Повышение знаний для обеспечения успешного развития детей; o Получение консультаций по вопросам формирования культурно-гигиенических навыков; o Укрепление связей между детским садом и семьей.
13 ОЖИДАЕМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕЗУЛЬТАТЫ Ожидаемые результаты для педагогов и сотрудников ДОУ: Повышение знаний по формированию культурно- гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста; Единство требований со стороны персонала группы; Изменить отношение педагогов к своему здоровью; Улучшение отношений между детьми; Укрепление связи с родителями.
14 АЛГОРИТМЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
15 1.Проведение занятий и тематических бесед по теме «Чистота и аккуратность – залог здоровья» 2.Подбор дидактических игр и художественно-словесного материала по воспитанию и развитию у младших дошкольников культурно- гигиенических навыков 3.Оформление паспорта здоровья группы с включением в него мониторинга и диагностического исследования сформированности культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников 1.Проведение занятий и тематических бесед по теме «Чистота и аккуратность – залог здоровья» 2.Подбор дидактических игр и художественно-словесного материала по воспитанию и развитию у младших дошкольников культурно- гигиенических навыков 3.Оформление паспорта здоровья группы с включением в него мониторинга и диагностического исследования сформированности культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников
16 РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА за учебный год Родители обратили внимание на проблему привития гигиенических навыков детям. Родители стали более внимательны к внешнему виду детей (утром приводят заплетенными, опрятно одетыми). У части детей появились носовые платки (к сожалению, не у всех, как ожидалось), расчёски почти у всех девочек. Девочки с удовольствием идут заплетаться. Дети практически без напоминания используют в повседневной жизни полученные навыки КГН.
17 Воспитатели МБДОУ «Детский сад 20 «Рябинушка» 2 младшая группа 4 Кашкарова Нина Аппалоновна Литинская Татьяна Юрьевна г. Урай, 2014 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.