Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДарья Лева
1 Экзотика для любопытных Какие необычные данные можно собрать с помощью GA РИФ+КИБ 2014 Юрий Рыбаков
2 Некоторые просто хотят знать больше Любопытство – не порок
3 Некоторые просто хотят знать больше Любопытство – не порок
4 Всего лишь инструмент
5 Знай инструментарий! Виды хитов Наши определения Просмотры События ЭТ (заказы и товары) Время Соц. действия Параметры Показатели Конверсии Цели Транзакции Правила формирования отчётов
6 План 1.Задача 2.Примеры анализа 3.Вид отчёта 4.Схема сбора данных 5.Реализация
7 Пример – анализ баннеров 1.Задача 2.Примеры анализа 3.Вид отчёта 4.Схема сбора данных 5.Реализация Анализ баннеров на сайте CTR для баннеров и для страниц Название баннера / CTR; Страница / CTR Пользователь видит баннер Название баннера Пользователь переходит по баннеру +1 Просмотр баннера +1 Переход по баннеру
8 Пример – анализ баннеров
9 Пример – пути по сайту 1.Задача 2.Примеры анализа 3.Вид отчёта 4.Схема сбора данных 5.Реализация Анализировать пути по сайту Пути с определённой LP, пути от корзины к заказу Количество посещений с определённым путём Пользователь открывает страницу Считываем сохранённый путь Новый путь Сохраняем новый путь
10 Пример – пути по сайту Пользователь открывает страницу Считываем сохранённый путь Новый путь Сохраняем новый путь
11 Пример – пути по сайту Поиск по условиям – через API
12 Пример – цепочки каналов 1.Задача 2.Примеры анализа 3.Вид отчёта 4.Схема сбора данных 5.Реализация Смотреть цепочки каналов в обычных отчётах Данные о вовлечение для определённых цепочек Возможность создания сегмента по ним
13 Пример – цепочки каналов Пользователь входит на сайт Определяем его канал трафика Считываем ранее сохранённые пары канал / дата посещения Новая цепочка Сохраняем новую пару канал / дата посещения Удаляем старые каналы
14 Пример – цепочки каналов
15 Пример – время контакта 1.Задача 2.Примеры анализа 3.Вид отчёта 4.Схема сбора данных 5.Реализация Оценить посещения с контактом более N минут Оптимизация рекламы Возможность настройки цели
16 Пример – время контакта События ещё не было Пользователь открывает страницу Пользователь перешёл на вкладку с сайтом Вкладка видна Отсчитываем время до события Пользователь ушёл со вкладки с сайтом Замораживаем таймер Время заканчивается При открытии первой страницы заводим таймер При переходе по сайту обеспечиваем корректность передачи таймера Сессия идёт
17 Пример – время контакта
18 Долой стереотипы! Было бы желание
19 Всего лишь инструмент Кто весел – тот смеётся, Кто хочет – тот добьется, Кто ищет – тот всегда найдет!
20 Спасибо за внимание! Есть вопросы? РИФ+КИБ 2014 Юрий Рыбаков Фотографии взяты с сайта images.google.com
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.