Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемsfranhigs.ru
2 организованная преподавателем активная деятельность студентов, направленная на выполнение поставленной цели, осуществляемая без непосредственного руководства преподавателя.
3 Цель организации и осуществления самостоятельной работы студента должна совпадать с целью обучения студента – подготовкой специалиста с высшим образованием и сформированными профессиональными компетенциями. Задачи: систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов; углубление и расширение теоретических знаний; формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу; развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; развитие исследовательских умений.
4 Общая трудоемкость дисциплины 100% СРС от 90 до 70% Аудиторная работа от 30 до 80% Самостоятельная работа от 20 до 70% СРС под руководством преподавателя от 10 до 30%
5 Структура и виды СРС аудиторная внеаудиторнаяНИРС Игры, дискуссии, работа с ЭВМ в режиме диалога или самоконтроля Выполнение домашних заданий, подготовка к занятиям, работа над контрольными работами с ЭВМ и др Участие в работе творческих объединений, написание рефератов по отдельным темам и др
6 текущая работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы; поиск и обзор литературы и электронных источников информации по индивидуально заданной проблематике; изучение материала, вынесенного на самостоятельную проработку; домашнее задание или домашняя контрольная работа, предусматривающее решение задач, выполнение упражнений, тестов для самопроверки и т.д; задание по переводу по иностранным языкам; подготовка к лабораторным занятиям; подготовка к практическим и семинарским занятиям; практикум по учебной дисциплине с использованием программного обеспечения; подготовка к контрольной работе; подготовка к экзамену; написание реферата (эссе) по заданной проблеме; выполнение расчетно-графической работы; выполнение маркетинговых исследований;
7 выполнение специальных заданий; выполнение программного продукта; подготовка отчетов по практике; подготовка тезисов; разработка бизнес-плана; выполнение курсовой работы или проекта; участие в научных студенческих конференциях и семинарах, конкурсах научных работ, олимпиадах; подготовка публикаций по результатам исследовательской работы; аналитический разбор научной публикации по заранее определенной преподавателем теме; работа в научных кружках; подготовка студенческих публикаций; анализ статистических данных, результатов эксперимента, проведение расчетов, составление схем и моделей на основе статистических материалов; подготовка к групповой дискуссии, подготовка к деловой игре; письменный анализ конкретной ситуации, «кейс Study» и пр.
8 Виды учебной работы Всего 1 семестр – 18 недель Общая трудоемкость дисциплины Аудиторная работа: Лекции Практические занятия Самостоятельн ая работа: Консультации преподавателя Самостоятельн ая работа студента:
9 Формы учебной работы 1 семестр – 18 недель Самостоятельн ая работа студента: проработка конспекта лекций и учебной литературы (в т. ч. дополнительной) 0, поиск и обзор литературы и электронных источников 0,5 1 домашнее задание - решить задачи 21, ,511,51 2 Выполнение тестовых задний 0,5 1 1 Выполнение обучающей самостоятельно й работы. 1,52 Выполнение аудиторной проверочной работы 10,51,51 0,5 Выполнение домашней контрольной работы 22
10 Виды учебной работы Вс его 5 семестр – 18 недель Общая трудоемкость дисциплины Аудиторная работа: Лекции Практические занятия Самостоятел ьная работа: Консультации преподавателя Самостоятель ная работа студента:
11 Формы учебной работы Все го 5 семестр – 18 недель Самостоятельная работа студента: проработка конспекта лекций0,5 поиск и обзор литературы и электронных источников 1, проработка учебно- методических пособий при подготовке к семинарам 11111, домашнее задание - заполнение контурной карты 11,510,51,5 подготовить презентацию по выбранной тематике – на Power Point 0,5 1,50,5 написание эссе по заданной проблеме21,5
12 Виды самостоятельной работы студентов Циклы дисциплин история, философия, социология, и т.д. высшая математика, информатика, КСЕ, экология, и т. д общие профессиональные дисциплины дисциплины специализации 1Проработка конспекта лекций, 1 академический час 0,40,5 0,55 2Проработка учебников (учебных пособий), 1 п.л. 1,02,5 – 3,01,5 – 2,00,7 – 1,0 3Проработка учебно- методических пособий при подготовке к лабораторным, практическим занятиям, семинарам и т.д., 1 п.л. 0,71 – 1,51,0 4Выполнение домашнего задания, домашней контрольной работы, 1 задача 0,2 – 0,5 0,5 – 1,0 5Написание реферата16 6Выполнение курсовой работы 40 7Выполнение курсового проекта 80
13 Общие положения (цели, задачи, учебно- методическое и информационно-техническое обеспечение); Формы самостоятельной работы; Планирование; Организация (по подразделениям Вуза, включая библиотеку)
14 Саморазвитие личности Само- организа- ция и самообра зование Мотива- ция План
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.