Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРуслан Дорожкин
1 Эпиграф урока: Я мыслю, следовательно, я существую. Рене Декарт
2 Тема урока: Цель урока: Обработка информации Получить представление о процессе обработки информации
3 План урока: 1.Повторение. 2.Определение темы и цели урока. 3.Открытие нового знания. 4.Применение нового знания. 5.Физкультминутка. 6.Практическая работа. 7.Подведение итогов урока.
4 Задача: Коля получил за неделю учёбы 15 пятёрок, а Оля получила 12 пятёрок. На сколько пятёрок больше получил Коля?
5 Этапы решения задачи: Прочитали условие задачи (передача информации) Решили задачу (обработка информации) Сказали ответ (передача информации)
6 Схема обработки информации: Исходные данные Результат ОБРАБОТКА (входная информация) (выходная информация) В результате обработки из имеющейся информации (входной) мы по определенным правилам получаем новую информацию (выходную).
7 Задача: Коля получил за неделю учёбы 15 пятёрок, а Оля получила 12 пятёрок. На сколько пятёрок больше получил Коля? Составим схему решения задачи: Обработка информации (решение) Новая информация (ответ ) Исходная информация (дано) 12 – Оля на ?> «5» 15 – Коля 15-12=3 Коля получил на 3 пятёрки больше Оли.
8 Обработка информации – это процесс перехода от исходных данных к результату.
9 перевод слова с английского языка на русский; рисование иллюстраций к тексту; кодирование информации; переход от рукописного текста к печатному и т.д. Часто обработка информации заключается в изменении формы её представления, но не затрагивает содержания:
10 Два типа обработки информации: 1. Обработка, связанная с получением новой информации (например, решение математической задачи) 2. Обработка, связанная с изменением формы представления информации, но без изменения содержания (например, набор рукописи на компьютере)
11 План урока: 1.Определение темы и цели урока. 2.Открытие нового знания. 3.Использование нового знания. 4.Физкультминутка. 5.Применение нового знания на практике. 6.Подведение итогов урока.
12 Внимательно рассмотрите рисунки. В чем заключается обработка информации в изображенных на них ситуациях? Кто обрабатывает информацию? Какая информация является входной, а какая – выходной?
13 План урока: 1.Определение темы и цели урока. 2.Открытие нового знания. 3.Использование нового знания. 4.Физкультминутка. 5.Применение нового знания на практике. 6.Подведение итогов урока.
15 План урока: 1.Определение темы и цели урока. 2.Открытие нового знания. 3.Использование нового знания. 4.Физкультминутка. 5.Применение нового знания на практике. 6.Подведение итогов урока.
16 После каждого посещения магазина мама записывает расходы на продукты в специальную тетрадь и подсчитывает ежедневно затраченную сумму. Помоги маме, организуй электронный учет расходов, если за последние три дня есть следующие записи: ИТОГО: Молоко – 30 руб.Колбаса – 120 руб.Хлеб – 15 руб. Картофель – 30 руб.Сыр – 70 руб. Сыр – 75 руб.Морковь – 20 руб.Творог – 25 руб. Творог – 30 руб.Лук – 20 руб. Яблоки – 50 руб. Сумма за 3 дня - ______________________
17 План урока: 1.Определение темы и цели урока. 2.Открытие нового знания. 3.Использование нового знания. 4.Физкультминутка. 5.Применение нового знания на практике. 6.Подведение итогов урока. Домашнее задание.
18 §1.12, рабочая тетрадь 50, стр. 49 Домашнее задание.
19 План урока: 1.Определение темы и цели урока. 2.Открытие нового знания. 3.Использование нового знания. 4.Физкультминутка. 5.Применение нового знания на практике. 6.Подведение итогов урока. Домашнее задание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.