Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОльга Десятова
1 L/O/G/O Проблема коррекционной помощи детям с РДА Земскова Наталья Александровна Директор, учитель-логопед ГБОУ Сергиевского ППМС-центра
2 ГБОУ Сергиевский ППМС-центр 20 школ, 46 тысяч населения 4,5 тыс. школьников 4,3 тыс. дошкольников
3 актуальность прогресс Увеличение количества Опыт коррекционной работы Дифференциальная диагностика Проблема коррекционной помощи детям с РДА в России встает все острее
4 СДВГ с аутическим поведением
5 целостность системность комплексность Связь с социальной средой Коррекционно-воспитательную работу характеризуют такие черты
6 Коррекционная работа принципы коррекции Принцип помощи Индивидуальный подход Принятие ребенка Принцип сотрудничества с семьей Единство медицинских и психолого- педагогических воздействий
7 Комплексный характер помощи: лечебная и коррекционная Необходимо социальное развитие Обучение детей Нестандартный подход Индивидуальное обучение Массовая школа Нестандартные учреждения
8 Программы обучения Для обычных детей и специализированные
9 Лечебная помощь институт биорегуляции и регенерации г. Санкт-Петербург
10 ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ подкрепленная музыкой коммуникативная терапия Диалог и взаимодействие возможны! Музыкально- ритмические упражнения как аналог активной речи
11 Психологическая коррекция и укрепление взаимоотношений в семье Совместная деятельность (игра, рисование, пение, чтение стихов, сказок) в том числе творчество
12 Районный фестиваль для детей-инвалидов «Я – автор»
13 Фестиваль для людей с ограниченными возможностями «Вместе мы сможем больше!»
14 Зональный фестиваль инвалидов «Наш Пушкин»
15 Развитие мелкой моторики работа с пластилином, мелкими сыпучими предметами
16 Зональный фестиваль инвалидов «Наш Пушкин»
17 Первое взаимодействие с аутичным ребенком строится при опоре только на его интересы
18 Включение в совместное обучение в ГКП и общение с детьми
19 Мероприятия и праздники центра
20 Правополушарное рисование (Коля, 6 лет)
21 Взаимодействие между матерью и ребенком холдинг терапия и укачивание ребенка для установления зрительного контакта
22 Развитие общей моторики проблема Физкультурная среда в доме (папы!!!)
23 Работа с родителями Коучинг-подход (смещаем фокус внимания у родителей на будущее, при этом настоящее является стартовой позицией). Цель 1 – принятие ребенка Цель 2 – развивающее пространство
24 Массовый класс школы Специальные условия для обучения ПМПк Участники ОП учащиеся педагогиродители индивидуальная программа консультирование
25 Нестандартное учреждение Социальное развитие детей ППМС-центр Индивидуальная коррекционная программа и сопровождение образовательного процесса Психологическое сопровождение родителей Коррекционная помощь Лечебная помощь (опосредованная)
26 L/O/G/O Спасибо! За внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.