Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнтонина Ерлыченкова
1 ГБОУ гимназия 1576 СПш 743 Исследовательская работа на тему:
2 Почему меня заинтересовала эта тема? Я увлекаюсь компьютерными играми. Играю много и с увлечением. Всё время хочу знакомиться с новыми играми, играть все дольше и дольше. Однако родители меня ограничивают как в выборе игр, так и во времени. Объясняя это тем, что чрезмерное времяпровождение за компьютером может отрицательно повлиять на моё здоровье, на успеваемость в школе. Я согласен с тем, что компьютер может оказывать вредное воздействие на здоровье человека. Но как связаны компьютерные игры и учёба в школе?
3 выявление факторов негативного воздействия компьютерных игр на школьников и как совместить здоровый образ жизни и работу на компьютере
4 Задачи исследования Познакомиться с классификациями компьютерных игр и их влиянием на детей среднего школьного звена Узнать, как относятся к проблеме взрослые (учителя-предметники, медицинский работник, школьный психолог) Выяснить, в какие игры предпочитают играть мои одноклассники Анализ результатов теста и опроса учащихся Обратить внимание взрослых о необходимости контроля с их стороны за временем и пристрастиями в играх
5 Гипотеза: Сейчас прожить без компьютера практически невозможно. Интернет, чаты, форумы - эти слова давно прочно вошли в нашу жизнь. Вместе с этим в нашу жизнь вошли такие понятия как интернет-зависимость,игромания. Увеличилось число людей у которых ухудшилось зрение, искривление позвоночника, но всё же компьютер приносит не одни беды, иногда очень помогает. В моём исследовании принимали участие 69 учащихся. С ними я провел анкетирование, сопоставил результаты. Так же я провел опрос взрослых. Результаты оказались неожиданными.
6 Объект исследования: учащиеся 7-8 классов СПш743 г. Москвы Предмет исследования Влияние компьютерных игр на учебную деятельность одноклассников Методы исследования Анкетирование Интервьюирование Наблюдение Описательный Сравнительно- сопоставительный Статистический
7 Результаты изучения теоретического материала Компьютеры стремительно внедряются в человеческую жизнь, занимая свое место в нашем сознании, а мы зачастую не осознаем того, что начинаем во многом зависеть от работоспособности этих дорогостоящих предметов. Для человека со здоровой психикой компьютер – инструмент для учебы и работы. С другой стороны, простое увлечение компьютером у некоторых людей может перерасти в зависимость.
8 Результаты интервью Все взрослые сошлись в одном: чрезмерное увлечение компьютерными играми любого типа приводит к переутомлению. А это плохо повлияет на учёбу. Больной ребёнок не сможет хорошо учиться.
9 ТЕСТ НА КОМПЬЮТЕРНУЮ ЗАВИСИМОСТЬ 1.Имеете ли вы компьютер? 2.Время, проведенное за компьютером? 3.В какие игры ты играешь? 4. Вид деятельности за компьютером?
10 Обобщая теоретическую и практическую части моего исследования можно сделать следующие выводы: компьютерные игры могут быть использованы как во благо, так и во вред. Нерациональное использование компьютерных игр отрицательно влияет на успеваемость учащихся и их успешность. Таким образом, моя гипотеза о том, что у учащихся, которые мало проводят времени за компьютером и, которые предпочитают игры обучающего характера, подтвердилась частично. На самом деле типы игр и результаты учебной деятельности никак не связаны друг с другом. А вот при чрезмерном увлечении ими компьютерные игры ведут к интернет-зависимости и игромании.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.