Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДиана Яворская
1 «Основные направления, принципы и условия организации работы группы для детей с ранним детским аутизмом» Дубова Наталья Геннадьевна, заведующая МАОУ детским садом 79 «Гусельки» г. о. Тольятти
2 С чего все начиналось …
3 Повышение квалификации Российско-германский семинар, 2009 год «Проблемы клинической картины и возможности реабилитации РДА»
5 Программно-методическое обеспечение 1. Коррекционно-развивающая модель по развитию произвольности у детей с ранним детским аутизмом через непосредственную образовательную деятельность
6 В разработке участвовали: Учитель - дефектолог Гайдарова Ирина Юрьевна Учитель - логопед Харабарова Дарья Сергеевна
7 Педагог - психолог Зверева Лариса Евгеньевна Воспитатель Нелидкина Светлана Викторовна
8 Музыкальный руководитель Захарова Евгения Владимировна Инструктор по физической культуре Матвеева Наталья Александровна
9 2 2. Перспективно-тематическое планирование учителя-логопеда по формированию экспрессивной речи у воспитанников с ранним детским аутизмом
10 Используемые методики : Методика облегченной ( альтернативной ) коммуникации
13 Методика TEACCH ( ТИЧ )
14 Методика PECS ( ПЕКС )
15 Создание « Личного букваря »
16 Клуб для родителей «Мы вместе»
18 Достижения педагогов
20 Уровень освоения индивидуальных программ воспитанниками группы для детей с ранним детским аутизмом в учебном году
21 Доброго пути!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.