Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнтонина Сильверстова
1 Генеральная прокуратура Республики Казахстан Комитет по правовой статистике и специальным учетам Астана 2012 год Айқын - Прозрачность
2 Данный проект: обеспечит прозрачность процесса рассмотрения обращений; предоставит доступ гражданам к сведениям о ходе рассмотрения их обращений; позволит выявлять нарушения сроков рассмотрения; исключит личный контакт чиновников и граждан; обеспечит надзор органов прокуратуры в режиме реального времени за процессом рассмотрения обращений граждан. Цели и задачи проекта: Проект Айкын - это процедура возможности контроля физическими и юридическими лицами хода рассмотрения их обращений.
3 Выдает талон с индивидуальным номером Проект «Ай қ ын (Прозрачность)»: апробирован в Акмолинской области, готовится поэтапное внедрение в государственных органах до 2015 года Проект «Ай қ ын (Прозрачность)»: апробирован в Акмолинской области, готовится поэтапное внедрение в государственных органах до 2015 года База Комитета Государственный орган Заявитель Подает заявление Вводит индивидуальный номер талона в базу Комитета Call-центр Вебсайт Комитета SMS-сообщение Сведения о ходе и результатах рассмотрения в защищенном виде в режиме реального времени передаются в коммуникационные сети
4 Эксперимент «Айкын» в Акмолинской области выдано талонов выдано талонов заявитель, получивший талон обращений на сайт обращений на сайт Государственный орган Web-сайт Комитета
5 Обращения граждан и юридических лиц Сотрудники канцелярий государственных органов в соответствии со ст. 6 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» выдают ТАЛОН о регистрации заявления с индивидуальным номером Заявитель Канцелярия государственных органов Этап 1. Прием обращения
6 Вид талона и его оборотной стороны ТАЛОН Заявление сообщение принято от ______________________________________ (фамилия, инициалы заявителя) ____________________________________ (наименование учреждения) Принял: «____»___________________20___г. __________________________ (подпись) Информацию о регистрации обращения и результатах его рассмотрения можно получить на сайте по телефону 1414 (звонок по Казахстану бесплатный) или отправив SMS сообщение* с номером талона на номер _________________________________________ * для абонентов KCELL/ACTIV, BEELINE, NEO
7 Банк данных Комитета по правовой статистике и специальным учетам Сотрудник Канцелярии посредством набора карточки формы 1-ОЛ которая содержит номер талона, вносит его в базу данных Сотрудник канцелярии государственного органа Этап 2. Попадание номера талона в базу данных Комитета по правовой статистике и специальным учетам
8 Этап 3. Информирование заявителя о принятых мерах по обращению посредством Интернет Сайт Комитета по правовой статистике и специальным учетам Заявитель Заявитель сможет проверить регистрацию своего обращения на сайте
9 Заявитель сможет проверить регистрацию своего заявления позвонив на CALL-центр по телефонам, указанным на оборотной стороне талона Этап 4. Информирование заявителя о принятых мерах по заявлению посредством CALL-центра Заявитель CALL-центр
10 Заявитель сможет узнать результат рассмотрения обращения направив SMS сообщение с номером талона на короткий номер Этап 5. Информирование заявителя о результатах рассмотрения посредством SMS сообщения Заявитель Короткий номер 1012
14 В случае нарушения порядка приема и рассмотрения обращения, Вы можете обратиться в Саll - центр Генеральной прокуратуры РК на номер 115. CALL-центр ГП РК
15 1.центральными государственными органами в городе Астане с 1 июля 2012 года; 2.аппаратами акимов областей и городов Астаны, Алматы с 1 апреля 2013 года; 3.аппаратами акимов районного и городов областного значения и государственными органами областного уровня с 1 января 2014 года; 4.государственными органами районного уровня с 1 января 2015 года. Этапы внедрения проекта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.