Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБогдан Гмырин
4 убеждение детей в необходимости отказаться от употребления алкогольных напитков на весь период формирования организма до взрослого состояния и рождения потомства; выработка осторожного отношения к алкоголю; убеждение в красоте и полезности ведения здорового образа жизни, показ путей достижения физического и духовного здоровья; формирование общественного мнения учащихся, поддерживающих культ здорового образа жизни; стимулирование ранней диагностики алкоголизма у детей; работа с семьей по охране ребенка от вовлечения в распитие спиртных напитков.
9 информировать детей и подростков о действии ПАВ; воспитывать трезвеннические установки у подрастающего поколения; воспитывать в сознании детей нетерпимое отношение к любым проявлениям алкоголизма и наркомании; воспитывать личностную стойкость по отношению к ПАВ; опираться на нравственное начало в антиалкогольном и антинаркотическом воспитании; обучать детей здоровому образу жизни и создавать условия для его реализации; включать профилактику алкоголизма и наркомании среди детей и подростков в содержание нравственного воспитания как составную часть; интегрировать усилия школы, семьи и общественности, параллельное просвещение детей и родителей.
10 создание приоритета здорового образа жизни через осознание ценности здоровья формирование менталитета духовно- нравственного, психического, физического и социального здоровья; создание ситуации нетерпимого отношения ко всем видам психоактивных веществ; формирование навыков конструктивного общения; развитие способности к психосаморегуляции в стрессовых ситуациях; организация доступа к необходимой информации о влиянии психоактивных веществ на нравственное, психическое, и физическое здоровье человека
11 1)принцип целесообразности; 2)принцип реалистичности; 3)принцип компетентности организаторов воспитательного процесса; 4)принцип альтернативности; 5)принцип адресности в подаче информации; 6)принцип запретной информации; 7)принцип системности, последовательности и комплексности.
16 1)Профилактическая работа с родителями 2)Воспитательно-педагогическая работа с детьми 3)Организационно-методическая антинаркотическая профилактическая работа в образовательном учреждении
20 1.формирование активного отношения родителей к риску наркотизации в той микросреде, в которой растет и общается их ребенок; 2.предупреждение случаев вовлечения детей в раннюю алкоголизацию, эмоционального отвержения детей, жестокого обращения с ними в семье; 3.оказание помощи семье, когда ребенок начал злоупо- требляь психоактивными веществами; 4.организация на уровне дома, двора, уличного микросо циумаблагополучно ненаркотической среды, нетерпимой к антиобщественному поведению детей, распространению среди них алкоголя, наркотиков и иных психоактивных веществ. Основные направления в работе:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.