Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКсения Мишурина
2 Цель – заинтересовать родителей в целенаправленном формировании потребности воспитанников в здоровом образе жизни.
3 Задачи Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, стремление к сохранению и укреплению своего здоровья средствами физической культуры. Способствовать повышению уровня знаний родителей о правильном и здоровом питании. Повышать педагогическую компетентность родителей в воспитании здорового ребенка через вовлечение их в совместную деятельность.
4 Здоровье - это базовая ценность и необходимое условие полноценного психического, физического и социального развития ребенка. Не создав фундамент здоровья в дошкольном детстве, трудно сформировать здоровье в будущем.
6 Компоненты ЗОЖ: занятия физкультурой прогулки рациональное питание соблюдение правил личной гигиены закаливание, создание условий для полноценного сна
7 Правильное питание
9 Принципы закаливания: постепенность; систематичность; комплексность; учет индивидуальных особенностей. постепенность; систематичность; комплексность; учет индивидуальных особенностей.
10 здоровье дружелюбное отношение друг к другу, развитие умения слушать и говорить, умения отличать ложь от правды бережное отношение к окружающей среде, к природе медицинское воспитание, своевременное посещение врача, выполнение различных рекомендаций формирование понятия "не вреди себе сам"
11 утренняя гимнастика (ежедневно); физкультурные занятия (3 раза в неделю); музыкально - ритмические занятия (2 +2 раза в неделю); прогулки с включением подвижных игр; оздоровительный бег (ежедневно); пальчиковая гимнастика (ежедневно во время режимных моментов) утренняя гимнастика (ежедневно); физкультурные занятия (3 раза в неделю); музыкально - ритмические занятия (2 +2 раза в неделю); прогулки с включением подвижных игр; оздоровительный бег (ежедневно); пальчиковая гимнастика (ежедневно во время режимных моментов)
12 зрительная, дыхательная, корригирующая гимнастика на соответствующих занятиях) оздоровительная гимнастика после дневного сна (ежедневно); физкультминутки и паузы (на малоподвижных занятиях, ежедневно); эмоциональные разрядки, релаксация; ходьба по массажным коврикам, песку, гальке (босохождение); спортивные досуги, развлечения, праздники (1 раз месяц) зрительная, дыхательная, корригирующая гимнастика на соответствующих занятиях) оздоровительная гимнастика после дневного сна (ежедневно); физкультминутки и паузы (на малоподвижных занятиях, ежедневно); эмоциональные разрядки, релаксация; ходьба по массажным коврикам, песку, гальке (босохождение); спортивные досуги, развлечения, праздники (1 раз месяц)
14 Потребность в здоровье и здоровом образе жизни у ребенка формируется также на основе представлений о самом себе, своих физических и личностных возможностях, о том, что для здоровья вредно, а что полезно. Например, вредно не чистить зубы, не стричь ногти, не заниматься гимнастикой. Эти знания дети приобретают на специальных занятиях в нашем детском саду. Потребность в здоровье и здоровом образе жизни у ребенка формируется также на основе представлений о самом себе, своих физических и личностных возможностях, о том, что для здоровья вредно, а что полезно. Например, вредно не чистить зубы, не стричь ногти, не заниматься гимнастикой. Эти знания дети приобретают на специальных занятиях в нашем детском саду.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.