Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлла Скоморохова
2 Чтобы расширить кругозор. Чтобы расширить кругозор. Чтобы получать информацию. Чтобы получать информацию. Чтобы знать, откуда мы появились. Чтобы знать, откуда мы появились. Чтобы знать, кто мы. Чтобы знать, кто мы. Чтобы лучше понимать других. Чтобы лучше понимать других. Чтобы знать, куда мы идем. Чтобы знать, куда мы идем. Чтобы сохранять память о прошлом. Чтобы сохранять память о прошлом. Чтобы ориентироваться в настоящем. Чтобы ориентироваться в настоящем. Чтобы скоротать время. Чтобы скоротать время. Чтобы укрыться от действительности. Чтобы укрыться от действительности. Чтобы искать смысл жизни. Чтобы искать смысл жизни. Чтобы понять основы нашей цивилизации. Чтобы понять основы нашей цивилизации. Чтобы утолять свою любознательность. Чтобы утолять свою любознательность. Чтобы повышать культурный уровень. Чтобы повышать культурный уровень. Чтобы общаться. Чтобы общаться. Чтобы развивать критическое чутье. Чтобы развивать критическое чутье. Краснова Т. В., учитель нач. классов. СОШ3 г. Козловка
3 1. Непродуктивные способы: Побуквенное Отрывистое слоговое 2. Продуктивные способы: Плавное слоговое Плавное слоговое с целостным прочтением отдельных слов Чтение целыми словами Краснова Т. В., учитель нач. классов. СОШ3 г. Козловка
4 Интерес к чтению возникает в том случае, когда читатель свободно владеет осознанным чтением и у него развиты учебно-познавательные мотивы чтения. Краснова Т. В., учитель нач. классов. СОШ3 г. Козловка
5 Чтение на время. Самозамер скорости чтения. Результат записывается в дневник. Уже через неделю можно получить результат, который свидетельствует об увеличении скорости чтения. Краснова Т. В., учитель нач. классов. СОШ3 г. Козловка
6 Чтение перед сном. Именно последние события дня фиксируются эмоциональной памятью и те 8 часов, когда человек спит, он находится под их впечатлением Краснова Т. В., учитель нач. классов. СОШ3 г. Козловка
7 Орфографическое чтение. Дети проговаривают всё как написано. Краснова Т. В., учитель нач. классов. СОШ3 г. Козловка
8 Если вы хотите, чтобы ребенок читал, надо, чтобы рядом с ним был читающий родитель, а еще лучше – читающий вместе с ребенком родитель. Пусть дети видят, как Вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным. Этот пример может стать заразительным для них. Краснова Т. В., учитель нач. классов. СОШ3 г. Козловка
9 . Разговаривайте о прочитанном так, чтобы ребенок чувствовал себя умным и понятливым. Чаще хвалите его за сообразительность и старанье. Краснова Т. В., учитель нач. классов. СОШ3 г. Козловка
10 1.Лучше читать небольшими порциями, но часто. 2.Читайте с ребенком по очереди. 3.Остановите свое чтение на самом интересном месте. Предложите ребенку дальше читать. Краснова Т. В., учитель нач. классов. СОШ3 г. Козловка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.