Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТамара Мымликова
1 Связи с общественностью как вид профессиональной деятельности. Выполнила:
2 Содержание: Прообразы деятельности по СО в истории. Предпосылки современных СО. Этапы формирования современных СО. Заключение.
3 Прообразы деятельности по СО в истории. В древности СО являлись одним из элементов в управлении. Прообразы деятельности по СО находят в Древней Греции, Риме, др. странах. Её примерами служат массовые публичные выступления ораторов, риторов, выступления и сообщения для публики, письменные информационные сообщения, государственные театральные представления. Все указанные меры имели свои цели: информирование общественности о решениях и
4 Прообразы деятельности по СО в истории. действиях властей, получение одобрения данных действий со стороны общества, вовлечение общественности в государственные дела. Своеобразной деятельностью по СО можно считать многие мероприятия, которые проводила католическая церковь в период пика своего могущества в средневековье. Весь церемониал был направлен на поддержание высокого имиджа церкви и вовлечении масс в ряды верующих.
5 Предпосылки современных СО. Истоки современных СО восходят к истории борьбы американских колонистов за независимость от правления Британской империи. В 1776 году была провозглашена независимость США, и деятельность, напоминающая СО стала популярной. Сам термин «public relations» впервые был официально высказан в 1807 году президентом США Томасом Джеферсоном в «Седьмом обращении к Конгрессу».
6 Этапы формирования современных СО. 19 век –индустриальная революция и развитие массовой прессы привели к появлению первых департаментов по СО гг. –стремительное развитие СМИ(пресса, радио) повлияли на то, что СО становятся неотъемлемым явлением в бизнесе и обществе гг. –эпоха массового телевидения, завершение становления СО как части маркетинговой и управленческой деятельности нач. 21 в. –постиндустриальная информационная эпоха, развитие Интернета,
7 Этапы формирования современных СО. глобальных массовых коммуникаций преобразовали СО, сделав их эффективным средством управления интернациональным общественным мнением. Одним из первых специалистов по СО считается американец Эмос Кэндал, пресс-секретарь президента США Андрю Джексона. Другой мастер ранних СО -П.Баркум. В 1889 году впервые был создан департамент по СО, его основатель –Джордж Вестингауз. В период Первой Мировой войны Вудро Вильсон
8 Этапы формирования современных СО. учредил Комитет публичной информации под предсидательством Джорджа Квиля. Успех практики СО стимулировал то, что в 1918 году курс «Связи с общественностью» был впервые включен в учебный план университета штата Иллинойс. Одним из первых лекторов курса был Эдвард Бернауз. В 1923 году Бернауз выпустил первую книгу по PR - «Кристаллизуя общественное мнение». Развитие PR-деятельности сопровождалось возникновением новых СМИ. В 20-е годы появилось радио, в 26-е -
9 Этапы формирования современных СО. -первая радиосеть. Во время Второй Мировой войны в США был создан Офис военной информации для распространения сообщений в стране и за её пределами. Эта организация в последствии переросла в Информационное агентство США и более полувека представляла голос правительства США во всем мире год –в Великобритании был открыт Институт Общественного Мнения.
10 Этапы формирования современных СО год –сфера СО интернационализируется: в Лондоне создается Международная Ассоциация PR.
11 Заключение. Последние 50 лет США называют эрой СО. С 1955 по 2006 год число занятых в профессии СО увеличилось с 19 до 162 тысяч человек. Сегодня деятельность по СО ведется в самых разнообразных сферах: бизнес, политика, государственное управление, образование и др. В настоящее время труднее назвать сферы, где нет СО, чем те, где СО есть.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.