Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоза Тимушкина
1 Беглые гласные Г.Н.Парушкина, учитель МКОУ «Бородинская ООШ», Омской обл.
2 Проверка домашнего задания Из каких морфем состоит основа слов светит и окно? Схематически запишите состав слов костюмчик, конфетка, корзинка. Запишите загадку. Найдите слова, соответствующие схеме Все меня любят, а как раздевать – слёзы проливать.
3 Повторение сведений о чередовании звуков. 1.Как называются чередования звуков, которые не отражаются на письме? 2.Приведите примеры непозиционных чередований, которые отражаются на письме. 3.Что такое беглые гласные? Проверьте себя по учебнику ( §78, с.160)
4 4. Запишите примеры слов с беглыми гласными в разных частях слова. Чехол- чехла ремешок-ремешка Ремень- ремня кошелёк-кошелька подобран-подбирать
5 Словарные слова Чехол – в значении покрывало известно только в русском языке, возможно, заимствовано из др. герм. яз. Ремень – вин.п. слова ремы – завязка из кожи на ярме вола, потом значение расширилось.
6 Домашнее задание §78,упр.413 или 412, словарные слова учить
7 Тренировочные упражнения 1. В какой части данных слов появляются беглые гласные? 2. Орёл-орла, конфетка- конфеток, корзина -корзинок, петербуржец- петербуржца.
8 Разберите предложение по членам предложения, найдите слова с чередующимися звуками. По крутому бережку весь день бродит молодец.
9 Самостоятельная работа Упр.410, 411
11 Ваш заголовок В качестве фона использован авторский рисунок (идея рисунка: 09/1/We-wish-you-a-Merry-Christmas- illustration) 09/1/We-wish-you-a-Merry-Christmas- illustration источник шаблона: учитель информатики Курбанова Ирина Борисовна, ГОУ СОШ 594, Санкт-Петербург, сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.