Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.7-kontinent.ru
1 ООО «Еврозвук» г.Барнаул
2 «Еврозвук» - это сеть автономных радиостанций города Барнаула. Мы молодая динамично развивающаяся компания, управляющая радио эфирами крупных торгово-развлекательных центров и продуктовых супермаркетов города Барнаула! Предлагаем для Вас сотрудничество в сфере аудио рекламы. «Indoor-promotion» на сегодняшний день является неотъемлемой частью в комплексе маркетинговых составляющих, как наиболее вариативное и потому многофункциональное средство продвижения. Изменяя форму подачи, громкость, частоту и продолжительность трансляции, звуковые сообщения можно эффективно использовать как для информирования покупателей о проведении различных акций, так и для расширения "эффекта присутствия" торговой марки в коммуникационном пространстве магазина.
3 Мы предлагаем размещение аудио рекламы в крупнейшей продовольственной торговой сети Сибирского региона. «Мария-Ра» одна из крупнейших продовольственных розничных сетей в Сибирском регионе. Сегодня сеть «Мария-Ра» входит в число 25 крупнейших сетей России. В настоящее время нами озвучена вся сеть в г.Барнауле - это 100 магазинов с ежедневным трафиком от до покупателей в день. Качественное техническое оснащение и специализированные компьютерные технологии обеспечивают трансляцию аудио рекламы в автоматическом режиме с постоянным контролем и отстройкой уровня громкости.
4 Стоимость проката в сети «Мария-Ра» МЕСТОИнтервал проката 30 минут15 минут Продуктовая сеть «Мария-Ра» Стоимость проката указана за 1 месяц -Реклама выходит ежедневно в рабочие часы магазина продуктовой сети «Мария-Ра» одновременно во все магазины сети -Цены на размещение указаны за ролик, длительностью не превышающий 30 секунд - Изготовление аудио-ролика оплачивается отдельно
5 Результат одного из проектов Заказчик : ОАО «Барнаульский Пивоваренный Завод» Период: с 1-15 февраля 2011 года. Аудио поддержка акции «желтый ценник» (ЖЦ), проводимого в сети «Мария-Ра»
6 По итогам проведенной рекламной кампании было отмечено увеличение уровня продаж на 11% относительно ранее проводимых мероприятий подобного формата. Таким образом доказана эффективность аудио рекламы, как инструмента, используемого на местах продаж. Аудио реклама, как инструмент мерчендайзинга, служит для увеличения объемов продаж на «финишном участке» - в месте продаж. Влияние на решение покупателя в местах продаж дает большие преимущества для формирования спроса и немедленный эффект. Приглашаем Вас к сотрудничеству и использованию предлагаемого формата продвижения для увеличения уровня продаж Вашего продукта. Избирательность и периодичность размещения аудио рекламы позволит сэкономить Ваши бюджеты!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.