Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарта Стахеева
1 Российская гимназия при Русском музее. Санкт-Петербург 2011 год.
2 Учитель географии Российской гимназии при ГРМ Черкашина Элина Евгеньевна Санкт - Петербург 2011 год
3 1.С какого возраста, по вашему мнению, нужно определять предметнцю ориентацию ребенка (т.е. его увлеченность какими-либо учебными предметами)? (выберите и подчеркните). А) начальная ступень (1-4 класс) Б) средняя ступень ( 5-9 класс) В)старшая ступень (10-11)
4 2. Какие шаги Вы предпринимали для того, чтобы определить выбор будущей профессии своего ребенка?
5 3. Как Вы считаете, достаточно ли в Вашей школе уделяется внимания самоопределению учащихся в выборе профессии?
6 4. Как Вы считаете, соответствуют ли элективные курсы, мероприятия по внеклассной работе удовлетворению интересов большинства учеников? Да Нет
7 5. Если «нет», то в каких предметных областях следует ввести элективные курсы и каким мероприятиям внеучебной деятельности, на Ваш взгляд, следует отдавать предпочтение как способствующим развитию способностей Вашего ребенка?
8 6. Удовлетворяет ли Вас качество образования в гимназии? Да Нет
9 7. Если «нет», то по каким предметам? Ответ: Химия(мало часов), биология(мало часов), алгебра, иностранный язык, география(отсутствие часов), геометрия.
10 8. Как вы относитесь к идее введения в школах ПИДУ или Портфолио? Положительно, т.к. Отрицательно, т.к.
11 9. Хотели бы, чтобы часть уроков по наиболее важным для вашего ребенка урокам проходила вне стен школы (например, университет)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.