Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕкатерина Потанина
2 Мир, который создает человек АРХИТЕКТУРА – это искусство «сочинения» зданий и одновременно сами здания, окружающие нас. ДИЗАЙН – это искусство создания облика вещей, их формы, это многообразный мир вещей – от вилки и журнала до одежды и машин
3 Образный характер архитектуры выражает идеалы красоты разных эпох
4 От древних каменных орудий, бытовых ремесленных изделий – к сложнейшим проектам поездов и ракет развивалось искусство создания вещей
5 Основы композиции в конструктивных искусствах
6 Плоскостная композиция Достижение гармоничного расположения элементов по отношению друг к Другу и их уравновешенность в целом и составляет суть КОМПОЗИЦИИ
7 Пример поиска композиционной гармонии масс черного и белого
8 Симметрия Достижение гармонии по принципу симметрии Симметричная и ассиметричная композиции в природе и архитектуре
9 Ассиметрия и динамическое равновесие Взаимное расположение форм создает динамическое равновесие
10 В композиции из трех и более элементов также необходимо добиваться цельности и сбалансированности масс Композиция, в которой стороны прямоугольников расположены ПАРАЛЛЕЛЬНО краям поля, называется ФРОНТАЛЬНОЙ
11 Движение и статика Композиции, в которых прямоугольники расположены под углом к краю поля и как бы уходят в глубину пространства, называются ГЛУБИННЫМИ
12 1.Нет баланса масс черного и белого одинаковая форма прямоугольников и расстояний между ними рождает Монотонность композиции; композиция элементов должна быть ассиметрична 2. Не следует смешивать фронтальную и глубинную композиции; отсутствие цельности композиции приводит к тому, что элементы существуют как бы сами по себе, «разваливаются»
13 Ритм Чередование изобразительных элементов и свободных пространств, их частота, сгущенность и разреженность – это РИТМ Изобразительная композиция состоит из изображений и свободных пространств, воспринимаемых как паузы
14 Добавлением новых элементов можно замкнуть движение в пространстве листа или разомкнуть рамки поля, открыть его. Первую композицию можно определить как ЗАМКНУТУЮ, а вторую - РАЗОМКНУТУЮ Композиция. К. Малевич
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.