Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКирилл Фаминицын
1 Научно-методическая конференция «ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ: ФОРМИРОВАНИЕ И СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА» Научно-методическая конференция «ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ: ФОРМИРОВАНИЕ И СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА» ГБОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» 22 МАРТА 2014 г.
2 Я рано пришел к заключению, что главным условием атмосферы, благоприятствующей независимости мысли, является гостеприимство, проявляемое хозяином, гостеприимство,… исключающее как высокомерие, так и подобострастность, …своей простотой побеждающее и страх плагиата, и боязнь впасть в зависимость…равно исключающее и запуганность, и чинопочитание, гостеприимство, побуждающее гостей проявлять не меньше великодушия, чем требуется от хозяина И.Иллич Гостепримство и научная мысль
4 Дорогие коллеги! Мы рады вас Видеть! Успешной и продуктивной работы!
5 1. Чтение в литературном образовании (взгляд методиста) (докладчик Романичева Елена Станиславовна, канд.пед наук, доцент, Заслуженный учитель школы РФ) Содоклады: Шамчикова Валентина Максимовна (Москва) Актуальные проблемы чтения школьников Кутейникова Наталья Евгеньевна (Москва) Досуговое и внеклассное чтение в контексте современного литературного образования в школе. Галицких Елена Олеговна (Киров) Книга в руках ученика и учителя как пространство диалога поколений Медведева Елена Георгиевна (Тюмень) Поиски алгоритма создания свободного читательского пространства в школе «Школа как пространство культуры чтения» (из опыта работы школ Тюменской области). Райцес Марта Ильинична (Москва) «Чтобы читали дети, должны читать взрослые…»
6 2. Чтение художественной литературы как ресурс социально-психологического развития ребенка и подростка (взгляд психолога) (докладчик Тихомирова Анна Владимировна, психолог, директор Благотворительного Фонда «Культура детства», руководитель проекта «Детский книжный автобус "Бампер"». ДИСКУССИЯ: Существуют ли способы «правильного» чтения, такого чтения, при котором из книги извлекается максимум пользы? Возможно ли научить читать так, чтобы книга стала ресурсом для развития? Пространство и процесс: какова роль взрослого в детском чтении с точки зрения его психологической значимости?
7 1. Русская поэзия в социальных сетях (взгляд социолога). (Докладчик Любовь Фридриховна Борусяк, доцент отделения Интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, канд. эконом. наук.) 2. «Свободное чтение» глазами учителя, родителя, ученика: по материалам исследования в московских школах (взгляд антрополога) Докладчик: Екатерина Андреевна.Асонова, старший научный сотрудник лаборатории стратегий формирования читательской грамотности,, канд.пед.наук, семейный педагог и антрополог чтения. Содоклады: 1. Галимуллина Альфия Фоатовна (Казань), Борисенко Наталья Анатольевна (Москва), Муслимова Миясат Шейховна (Махачкала), Проскурнина Наталья Юрьевна (Калуга) обзоры результатов анкетирования
8 КРУГЛЫЙ СТОЛ «ОБРАЗ ИДЕАЛЬНОЙ ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКИ В ОБЩЕСТВЕННОМ СОЗНАНИИ»
9 Библиотека и школа: конкуренты, партнеры, непересекающиеся миры? Библиотечные ресурсы и библиотечное пространство: взгляд изнутри и со стороны. Пять причин пойти в детскую библиотеку, или как сделать работу детских библиотек привлекательной и эффективной? Читательская и информационная грамотность: как ее можно формировать в библиотеке?
10 Материалы конференции будут доступны по адресу: on.php?subdivision=614 on.php?subdivision=614 Контакты организаторов: Елена Станиславовна Романичева Екатерина Андреевна Асонова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.