Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИлья Шанявин
1 Казакова Светлана Валерьевна Воспитатель ИЗО МБДОУ ЦРР 16 « Роль ИЗО деятельности в экологическом воспитании старших дошкольников»
2 Рассмотреть сущность и роль ИЗО деятельности в экологическом воспитании дошкольников, сформировать ценностное представление и отношение к природе у детей дошкольного возраста. Цель:
3 Объект исследования – экологическое воспитание дошкольников. Предмет исследования – роль ИЗО деятельности в экологическом воспитании старших дошкольников
4 Задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогические особенности экологического воспитания детей дошкольного возраста. 2. Рассмотреть изобразительную деятельность как одно из средств экологического воспитания дошкольников. 3. Изучить методику использования изобразительной деятельности в экологическом воспитании дошкольников. 4. Провести анализ опыта работы педагогов по использованию изобразительной деятельности как средства экологического воспитания. 5. Выяснить роль изо деятельности в экологическом воспитании старших дошкольников с помощью педагогического эксперимента.
5 Для анализа опыта педагогов использовала опыт отраженный в издании журналов «Дошкольное воспитание» за период с годов.
6 Всего проанализировано 68 журналов в них выявлено 53 статьи по теме экологического воспитания дошкольников из общего числа журналов, из них с содержанием материала по использованию изобразительной деятельности как средство экологического образования выявлено 21 статья, общего количества журналов.
7 Экологическое воспитание детей это прежде всего воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения к природе, к людям, которые живут рядом.
8 Педагогический эксперимент провела на базе МБДОУ ЦРР16. В исследовании приняли участие дошкольники в количестве 20 человек старшего дошкольного возраста. Провела педагогический эксперимент, в котором три этапа: констатирующий, формирующий и итоговый.
9 В данной работе мною использовалась методика В.А Зебзеевой с помощью который была проведена диагностика и получены результаты, которые отражены в диаграмме.
10 Использовали различные атрибуты (рамки разного формата, декора, цвета; игровые предметы бинокль, подзорную трубу, лупу; рамки для акцентирования деталей: указки, костюмы для переодевания по сюжету.
11 Сравнительная диаграмма
12 Спасибо за внимание !!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.