Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛариса Савкина
1 Образовательные программы
2 Перед родителями логично возникает вопрос какую программу выбрать для своего ребенка?
3 В настоящее время существуют две системы подготовки детей в начальной школе: традиционная и развивающая «Школа России» «Гармония» «Школа 2100» Система Л.В.Занкова Система Д.Б.Эльконина В.В. Давыдова.
4 «Гармония» Плюсы: идет опережающее обучение, входящие в комплект учебники содержат методическую часть, с помощью которой родители могут сами изучить и объяснить ребенку пропущенную тему. В программе используются новые технологии обучения, которые позволяют развивать способности ребенка к логическому мышлению. Предлагаются задания, рассчитанные на детей разных уровней подготовленности. Минусы: по математике решение задач начинается только во втором классе (в первом классе идет подготовительная работа к изучению темы «Задачи»).
5 «Школа 2100» Главное преимущество этой программы заключается в глубокой преемственности и непрерывности образования. Все учебники программы построены с учетом психологической специфики возраста. Учебный материал предлагается ученикам по максимуму, а учащийся должен усвоить материал по минимуму стандарта (принцип минимак). Программа учит детей действовать самостоятельно и направлена на развитие логического мышления, речи, воображения, памяти.
6 Система Л.В.Занкова Система Занкова делает ставку на самостоятельность учащегося, его творческое постижение материала. Новые дидактические принципы этой системы это быстрое освоение материала, высокий уровень трудности, ведущая роль теоретических знаний, прохождение учебного материала «по спирали». Задача обучения дать общую картину мира на основе науки, литературы, искусства. Программа направлена на всестороннее развитие ребенка, она учит детей добывать информацию самим, а не получать готовую.
7 Система Д.Б.Эльконина В.В. Давыдова В этой программе особое место уделяется теоретическим знаниям и логической стороне обучения. Уровень преподаваемых предметов предельно сложный. Система обучения Эльконина-Давыдова предполагает формирование у выпускников начальной школы большого набора навыков. В системе Эльконина Давыдова упор делается не на результат усвоенные знания, а на способы их постижения.
8 Традиционные программы Учебный материал подаётся так, чтобы ребёнок шёл по пути «от простого к сложному».
9 Развивающие программы Структура программ Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина В.В. Давыдова не предполагает четкого деления на темы, нет привычного выделения правил, которые нужно выучить, нет однотипных заданий, расположенных подряд. Эти программы требуют от детей активности и любознательности. Цель этих программ научить ребенка мыслить нестандартно.
10 Все действующие программы утверждены и рекомендованы Министерством образования, опробованы на практике. Результаты обучения по любой из программ ориентированы на единый образовательный стандарт. Это означает, что список знаний и умений, которыми должен обладать выпускник начальной школы, общий для всех независимо от того, по какой из программ обучался ребёнок.
11 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.