Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМихаил Шушпанников
1 Выполнила: Морунаш И.С. учитель математики и информатики МКОУ СОШ 2 г. Котельниково Волгоградской обл.
4 Оформим будущий тест, введем вопросы и варианты ответов в ячейки в виде списков. Можно оформить тест и в виде таблицы (заголовки: вопроса, Вопрос, варианты ответов). Для удобства можно менять ширину ячеек, объединять их.
6 Создадим тест из 7 вопросов с 4 вариантами ответов. Введем вопросы и варианты ответов. Получим вот такую заготовку.
8 Оформив тест, выделим ячейку, в которую ученик будет вводить ответ на вопрос, в меню выберите Данные Проверка данных.
11 В открывшемся диалоговом окне на вкладке « Параметры » в « Условиях проверки » выберите « Тип данных: Список ». В « Источник » внесите варианты ответов через точку с запятой, один из которых правильный (это могут быть и числа, и слова, и фразы). Проверив правильность введенных ответов, нажмите ОК.
13 Проделаем ту же последовательность операций (пункты 4 – 6) для введения ответов на последующие вопросы. В результате получаем тест с возможностью выбора ответа из списка.
15 Приступаем к следующему шагу – подведению итогов, выставлению оценки, информированию ученика о количестве правильных и неправильных ответов
16 Переходим на следующий лист, переименуем Лист 2 на «Оценка»
17 Оформим результаты теста в виде таблицы. Скопируем с листа «Тест» номера вопросов и сами вопросы, добавим заголовки «Ответ ученика», «Результат».
19 Перенесем ответы ученика с листа «Тест» на лист «Оценка». Установим курсор в первую ячейку столбца «Ответ ученика», нажмем знак =, перейдем на лист «Тест» и щелкним мышью по ячейке, в которую ученик занесет ответ на этот вопрос. Нажмем клавишу Enter. Скопируем остальные ответы, для этого выделим ячейку с ранее введенной формулой, щелкним левой кнопкой мышки в нижнем правом углу ячейки (курсор примет вид +) и, не отпуская левую кнопку, потяните вниз.
21 В столбце «Результат» в первой ячейке введем формулу для определения верности ответа ученика по схеме: = если(адрес ячейки=«верный ответ»;«верно»;«неверно») Только текстовые ответы обязательно заключаем в кавычки.
23 Аналогично заполним последующие ячейки этого столбца или скопируем формулу в оставшиеся ячейки. Поменяем для каждого вопроса введенный ранее в формулу ответ на верный. Пока ученик еще не отвечал, ответы равны нулю и соответственно в столбце «Результат» стоит «неверно».
25 Под таблицей можно вывести «Количество верных ответов» и «Количество неверных ответов», для этого введем эти фразы в ячейки. Напротив каждой ячейки введем формулы по схеме: =счетесли(диапазон ячеек;«верно») =счетесли(диапазон ячеек;«неверно»)
27 Выработаем критерии оценивания, например: за 7 верных ответов – «отлично» за 6 верных ответов – «хорошо» – «удовлетворительно» Менее 4 – «неудовлетворительно» Под таблицей введем в одну из ячеек слово «Оценка». Напротив нее, например, это ячейка D32, введем формулу: =если(D30=7;«отлично»;если(D30=6;«хорош о»;если(D30>=5;«удовлетворительно»;«неу довлетворительно»)
32 Последний шаг – исключим возможность ученику в ходе ответа на вопросы подсмотреть на листе «Оценка» в столбце «Результат» правильность указанного ответа. Оформим сначала на листе с тестом переход на лист с оценкой.
34 Затем скроем формулы с правильными ответами. Для этого выделим столбец с результатом и правой кнопкой мыши вызовем контекстное меню «Формат ячеек». В диалоговом окне, выбрав вкладку «Защита», ставим галочку «Скрыть формулы». Обратите внимание, что защита ячеек или скрытие формул действуют только после защиты листа. Защитим лист, выбрав меню «Рецензирование» группа «Изменения» кнопка «Защитить лист».
40 Теперь формулы не видны. Тест готов к использованию.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.