Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемanlicey2009.narod.ru
1 Сервисный центр Работу выполнили: Белых И. Высотин В.
2 Характеристика бизнеса Наш центр оказывает качественные услуги по ремонту велосипедов, самокатов, роликовых коньков. Наш центр оказывает качественные услуги по ремонту велосипедов, самокатов, роликовых коньков. Производит индивидуальные дизайнерские технические и художественно-оформительские услуги по желанию клиентов. Производит индивидуальные дизайнерские технические и художественно-оформительские услуги по желанию клиентов. Предоставляет услуги платного проката. Предоставляет услуги платного проката. Проводит бесплатные обучающие мастер - классы. Проводит бесплатные обучающие мастер - классы.
3 Местоположение и целевой клиент Где мы находимся? Где мы находимся? Наш центр расположен на территории городского парка, рядом со стадионом. Наш центр расположен на территории городского парка, рядом со стадионом. Кто наши клиенты? Кто наши клиенты? Взрослые и дети, увлекающиеся активными видами отдыха, имеющие велосипеды, самокаты, роликовые коньки. Взрослые и дети, увлекающиеся активными видами отдыха, имеющие велосипеды, самокаты, роликовые коньки.
4 Бизнес - цели Выполнение быстрого, качественного, гарантийного ремонта. Выполнение быстрого, качественного, гарантийного ремонта. Полное удовлетворение потребностей клиента. Полное удовлетворение потребностей клиента. Гарантируем доступные цены и гибкую систему скидок для постоянных клиентов. Гарантируем доступные цены и гибкую систему скидок для постоянных клиентов. Предлагаем широкий ассортимент для проката. Предлагаем широкий ассортимент для проката.
5 Обзор рынка С целью выявления перспективности данной бизнес- идеи, было проведено анкетирование среди жителей нашего местного сообщества. С целью выявления перспективности данной бизнес- идеи, было проведено анкетирование среди жителей нашего местного сообщества. Результаты анкетирования показали, что данная бизнес-идея является очень востребованной, так как с каждым годом увеличивается количество людей, увлекающихся спортом, активным отдыхом, поэтому возникает постоянная потребность в ремонтных услугах. Результаты анкетирования показали, что данная бизнес-идея является очень востребованной, так как с каждым годом увеличивается количество людей, увлекающихся спортом, активным отдыхом, поэтому возникает постоянная потребность в ремонтных услугах.
6 Анализ конкурентов На данный момент в нашем местном сообществе и по всему Аннинскому району нет ни единой фирмы, ни единого центра, реализующих данную бизнес- идею. На данный момент в нашем местном сообществе и по всему Аннинскому району нет ни единой фирмы, ни единого центра, реализующих данную бизнес- идею. Таким образом, конкуренции не существует. Таким образом, конкуренции не существует.
7 SWOT- анализ Положительное влияние Отрицательное влияние Внутренняя среда Сильные стороны: высокая востребованность данных услуг среди населения, широкий спектр предоставляемых услуг, доступность цен для людей из различных социальных слоев, высококвалифицированный персонал, отсутствие конкуренции, выгодное место расположения. Слабые стороны : отсутствие популярности среди клиентов, отсутствие своего клиента, поскольку бизнес новый и неизвестный. Внешняя среда Возможности: Потребности общества в популяризации здорового образа жизни. Создание гибкой системы скидок. Проведение пиар-акций «Бесплатные обучающие мастер- классы». Угрозы: нестабильная экономическая ситуация; появление конкурентов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.