Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНадежда Якимкина
2 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих доступ к получению госуслуг по принципу «одного окна» (не менее 90% к 2015г.); Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в ОГВ РФ для получения одной госуслуги в сфере предпринимательства (до 2 к 2014г.); Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в ОГВ РФ для получения госуслуги (до 15 мин. к 2014г.) ГОСПРОГРАММА «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО ( ) Повышение эффективности государственного управления, взаимодействия гражданского общества и коммерческих организаций с ОГВ, качества и оперативности предоставления государственных услуг; Увеличение доли граждан, использующих механизм получения госуслуг в электронной форме. Увеличение доли региональных госуслуг, по которым обеспечена возможность получения результатов в электронном виде на Едином портале; Обеспечение создания на всей территории Российской Федерации современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;
3 Анализ процессов оказания услуг Настройка и адаптация системы 99 ФЗ «О лицензировании» Возможность подать заявление и документы на получение услуги в электронной форме Формирование электронного лицензионного дела при взаимодействии с заявителем в электронной форме Ведение реестра лицензий на электронном носителе Формирование открытого и общедоступного государственного информационного ресурса 210 ФЗ «О предоставлении государственных услуг в эл.виде» Возможность подачи запроса заявителем на получение госуслуги и приема запроса Возможность получения сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала Возможность получения результата предоставления услуги с использованием Единого портала Запрос документов, находящихся в распоряжении других ОИВ, путем межведомственного электронного взаимодействия
4 4 Анализ процессов оказания услуг Настройка и адаптация системы Этапы перехода и их содержание Предельные сроки реализации I этапРазмещение информации об услуге в Сводном реестре и на Едином портале до 1 декабря 2010 г. II этап Размещение на Едином портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде до 1 января 2011 г. III этап Обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала до июля 2012 г. IV этап Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала мониторинг хода предоставления услуги до 1 января 2013 г. V этапОбеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом до 1 января 2014 г. РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ 1993-р от
5 Лицензирование медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения) Лицензирование деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения) 5
6 Прием и регистрация заявления Значительные трудозатраты на ввод данных при формировании документов и электронных межведомственных запросов Ведение лицензионного дела осуществляется в бумажном виде Используются различные автоматизированные системы для отправки межведомственных запросов, взаимодействия с ПГУ, передачи сведений о лицензиях в АИС «Росздравнадзор» Отсутствует автоматизированный механизм сбора аналитических показателей при формировании отраслевой отчетности Отсутствуют современные средства мониторинга и контроля качества оказания услуг специалистами 6
7 Обеспечение органа исполнительной власти современными средствами автоматизации для предоставления государственных услуг по лицензированию в электронном виде Выполнение инициатив Правительства РФ и соответствие требованиям действующего законодательства Повышение оперативности и качества предоставления государственных услуг Снижение административных барьеров в ходе взаимодействия с заявителями и лицензиатами 7
8 8 Анализ процессов ведомства Автоматизированы административные процессы предоставления услуг по лицензированию медицинской, фармацевтической деятельности, и деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ Обеспечено электронное межведомственное взаимодействие с ФНС России, Росреестром, Казначейством Обеспечена интеграция Системы с Порталом здравоохранения Московской области в части передачи статусов исполнения услуг и сведений из реестра Выполнена загрузка данных реестра лицензий из АИС Росздравнадзор Обеспечена реализация с РПГУ в части подачи заявления, отслеживания статуса, предоставления результата услуги Проведено обучение всех специалистов по работе с системой
9 Возможность для заявителей получать информацию о ходе оказания услуги и лицензиях на региональном информационном портале здравоохранения Московской области (мониторинг оказания услуги всеми заявителями) Применение одной универсальной ИС для СМЭВ, ПГУ, исполнения функций по лицензированию, формированию отчетов Взаимодействие с Росздравнадзором, ФНС, Росреестром, Казначейством в части организации электронного межведомственного взаимодействия Реализация политически значимого проекта в рамках инициатив в области формирования Электронного правительства, возможность повышения качества предоставления государственных услуг Возможность реализации требований Распоряжения Правительства РФ в части завершения перевода на IV-V этапы перехода предоставления государственных услуг в электронном виде Оптимизация использования рабочего времени, за счет перераспределения функциональной нагрузки на должностные лица
10 Возможность ведения регионального реестра лицензий Возможность обеспечить контроль за исполнением должностными лицами этапов административных процедур, в том числе сроков их исполнения Возможность предотвращения неисполнения государственной услуги в установленные сроки Возможность формирования и хранения лицензионных дел в электронном виде, а также формирования «истории» лицензиата Возможность формирования планов работ, отчетов и контроль за их исполнением Снижение трудозатрат должностных лиц за счет автоматизированного формирования документов (приказов, уведомлений, актов проверки, реестров, лицензионных дел, отчетов
11 11 Подключение отраслевых сервисов межведомственного электронного взаимодействия (Росздравнадзор, Роспотребнадзор, ФСКН России) Реализация функций по лицензионному контролю (процессы формирования календаря проверок, проведения плановых и внеплановых проверок) Реализация механизма формирования гибкой аналитической отчетности по различным параметрам для лицензирования и лицензионного контроля
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.