Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДиана Завражнова
1 Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru
2 Основные понятия социальной рекламы в России Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке Социальная реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства
3 Функциональное основание определения: Социальная реклама это инструмент решения конкретной социальной проблемы на основе кодирования информации (сообщения) в систему знаков и образов, однозначно понимаемых целевой аудиторией.
4 1. Описание социальной ситуации 2. Постановка проблемы 3. Цель кампании 4. Коммуникационные задачи кампании: задачи по формированию представлений (указать, если есть) задачи по формированию отношения (указать, если есть) задачи по формированию поведения (указать, если есть) Бриф
5 5. Целевая аудитория кампании (значимые для коммуникации черты каждой группы) 6. Основное сообщение кампании 7. Ожидаемые результаты кампании Качественные характеристики и количественные показатели для оценки эффективности кампании 8. Сроки проведения кампании 9. Обязательные условия и требования, ограничения и запреты Все обязательные логотипы, тексты, условные обозначения, цветовые решения и их обязательные (если есть) условия размещения в рамках дизайн- макета. Все значимые ограничения и запреты, связанные с клиентом, каналом коммуникации, сообщением и сроками 10. Любая дополнительная информация, полезная для разработки кампании и ее элементов Бриф
6 1. Понятность работы 2. Мотивирующая сила работы 3. Соответствие сообщения целевой аудитории 4. Креативность идеи проекта 5. Качество воплощения идеи Критерии оценки социальной рекламы
7 Предварительное тестирование материалов целевой аудиторией Критерии эффективности формируемых коммуникаций Партнерство Общественные слушания на основе исследований и тестирований рекламы При создании социальной рекламы
8 Создавайте свою социальную рекламу!
9 Спасибо за внимание! Дарья Большакова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.