Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтанислав Железняков
1 Разделяй и властвуй! Тонкости клиентской сегментации в емейл-маркетинге. Музалевский Дмитрий Аналитик отдела Директ-маркетинга, OZON.ru Весенняя серия вебинаров о емейл-маркетинге
2 Большое количество разделов и категорий дают широкие возможности для клиентского сегментирования
3 Демография (возраст, город) Поведение на сайте(просмотры, добавления в корзину) Мобильная активность (открытия писем с телефона, sms) Поведение в (открытия, клики, отписки) Предпочтения (подписки, рекомендации) Транзакции (заказы, доставки) Типы используемых данных
4 Neolane- мощный инструмент сегментирования и анализа данных
5 Clickers Openers Sleepers Поведенческая сегментация: структуризация клиентов по типу совершаемых ими действий Отслеживаемые показатели: Открытие писем Клики в письмах Посещения сайта Наличие просмотренных товаров Zombie
6 Возможные стратегии вовлечения: Openers Варианты: Новинки Wow-предложения Уточнения интересов
7 Sleepers Возможные стратегии вовлечения: Варианты: Реактивация
8 Clickers Возможные стратегии вовлечения: Варианты: Предложения по интересам Персональные рекомендации
9 Books Toys H&D Home Applience Antique Категорийная сегментация: отслеживание интереса клиента в конкретном разделе Отслеживаемые показатели: Факт совершения заказа Добавление в корзину Просмотренные товары в категории Подписка на новинки категории
10 TOYS DB BOOKS DB H&D DB HA DB ANTIQUE DB Работа с множествами: создание сегментов клиентов Clickers Openers Sleepers Zombie Toys Books H&D Antique
11 OZON Status: программа лояльности
13 Создание клиентских сегментов на примере OZON Status База клиентов Сегментация по товарным категориям Сегментация по обороту за последние 12 месяцев 1 2
14 Спасибо за внимание! Дмитрий Музалевский Аналитик отдела Директ-маркетинга, OZON.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.