Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнга Недобитова
1 «Мобильный стилист» Подготовила : Джабраилова Т.У. 241 гр. ОПНСР Приняла: старший преподаватель, Ратова М.Р.
2 План Наш стартапер: кто он? Как возникла идея? В чем особенность обычных пирожков от «Дашиных»? Как реализовывался проект? Словарь Источник
3 Стартапер: кто он? Наталья Альшанова 28 лет работала в газетах «КоммерсантЪ» и «Известия». В 2012 году вложила редакционное выходное пособие в покупку франшизы мобильного салона красоты, а год назад основала собственную сеть «Мобильный стилист».
4 Как возникла идея? До того как запустить стартап, Наталья семь лет проработала в СМИ: сначала на сайте газеты «Коммерсантъ», потом в «Известиях» редактором кор.сети и отдела столичных новостей «Вся Москва». «При этом идея собственного бизнеса меня никогда не покидала я изучала опыт других людей, как и с чего они начинали бизнес», вспоминает Альшанова. Чтобы сделать первый шаг, Наталье, по ее словам, не хватало то денег, то времени, то «волшебного пенделя». Но в «Известиях» летом 2012 года прошли сокращения, и у Натальи появилось свободное время и деньги.
5 Как реализовывался проект? Стартовый капитал от трех окладов и продажи машины составил около рублей, и Наталья стала искать для себя интересный бизнес с низким порогом входа. «Рассматривала несколько вариантов: турфирму, мини-издательство или салон красоты, вспоминает Наталья. Потом наткнулась в интернете на бизнес-план выездного салона красоты и поняла: это то, что нужно». В октябре 2012 года Наталья заключила договор с компанией, которая уже развивала сеть мобильных салонов, продавая франшизу. Опыт был интересный, но не особо удачный. Покупка франшизы стоила рублей, ежемесячные отчисления после третьего месяца работы по рублей. Деньги Натальи быстро тратились на листовки, баннеры, форму для мастеров, а отдачи не было: клиенты шли вяло. В ответ на все вопросы владелица бизнеса предлагала Альшановой читать книги. «В нашем партнерстве я разочаровалась, не получив ни помощи, ни поддержки, я разорвала отношения», вспоминает Наталья.
6 Как реализовывался проект? Весной 2013 года появился ее личный проект «Мобильный стилист». Наталья сама стала лицом компании: она завела аккаунты в социальных сетях и стала придумывать интересные ходы по продвижению салона в интернете: публиковала конкурсы, фотографии причесок, советы мастеров. Вместо старомодных листовок и рекламных объявлений Наталья активно использует социальные сети и партнерские программы со свадебными и цветочными салонами, event-агентствами, ресторанами.
7 Как реализовывался проект? Бизнес, стартовавший в Зеленограде, пришел в Москву, потом началась экспансия в регионы. Филиалы «Мобильного стилиста» появились в Саратове, Калуге, Красноярске, Южно-Сахалинске. Кроме вступительного взноса (от до рублей) партнеры платят Альшановой ежемесячные (с третьего месяца) выплаты за пользование брендом, сайтом и маркетинговыми консультациями не более 50% от их дохода. На рекламу идут деньги от продаж франшиз. Оборот «Мобильного стилиста» в Москве и Зеленограде составляет около рублей.
8 Источник woman/zhenshchiny-v-biznese/ s- dostavkoi-na-dom-kak-ustroen-biznes- mobilnogo-salona-kra
9 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.