Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАльбина Федонина
1 ШМО кл. рук. «Нравственно-половое воспитание школьников. Правовое воспитание в школе.» 22 ноября 2013
2 ? ? ? сущность полового воспитания школьников?
3 существует 3 подхода к пониманию сущности полового воспитания: - умалчивание, игнорирование проблемы полового воспитания; - ограничение полового воспитания вопросами полового просвещения; - подход к половому воспитанию через аспекты нравственности
4 наиболее целесообразным подход к половому воспитанию через аспекты нравственности. Необходимо не только и не столько половое просвещение, сколько именно половое воспитание в широком смысле, который в данном случае надо понимать как процесс, направленный на выработку качеств, черт, свойств, установок личности определяющих отношение человека к представителям другого пола.
5 - Кто, по Вашему мнению, должен этим заниматься? - Каковы трудности при работе с каждой из этих категорий? - Чем мы можем помочь семье в этом вопросе? - Каким образом организовать работу с самими детьми?
6 1) Лекция. 2) Беседа. 3) Диспут. 4) Ролевые игры.
7 Работа в группах. Разбор ситуаций.
8 Правовое воспитание.
9 Ролевая игра «голубоглазые и кареглазые»
10 ЗАДАЧИ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ: Школа должна добиваться усвоения учащимися системы знаний по вопросам Государства и права. Воспитывать уважительное отношение школьников к законам своего государства и убеждать в необходимости их выполнения. Прививать навыки правомерного поведения, потребность активно защищать в установленном порядке интересы и права личные, государственные и общественные. Вырабатывать активную гражданскую позицию у школьников нетерпимость к нарушениям правопорядка.
11 Основные направления системы правового воспитания в школе осуществление правового образования учащихся; работа Совета профилактики правонарушений; профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения; пропаганда здорового образа жизни; индивидуальная работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учете; правовое образование родительской общественности; взаимодействие с органами системы профилактики; школьное самоуправление как средство правового воспитания учащихся.
12 Раздел ТемаКласс 1Правила общения Беседа «Знакомство с правилами школьной жизни» Главные ценности нашей жизни Беседа «Правила личной безопасности» Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо?» Беседа «Твоя уличная компания. Как попадают в преступную группу?» Круглый стол «Правовая оценка современных неформальных молодежных движений» 1 окт 3 окт 1 апр 2 окт 5 ноя 7 дек 2Правила поведения Беседа «Человек в мире правил» Беседа «Примерно веди себя в школе, дома, на улице» Беседа «За что ставят на внутри школьный контроль?» Беседа «За что ставят на учет в полиции?» Беседа «Бережно относись к школьному имуществу, к своим вещам, вещам товарищей» 3 апр 2 апр 5 янв 8 дек 4 ноя 3Я - гражданинБеседа «Я- гражданин России» Беседа «Гражданин и обыватель» 4 май 6 янв 4Права ребенка Беседа «Твои права и обязанности» Тематические линейки: «Конвенция « О правах ребенка» «Телефон доверия» 6 ноя ноя апр 5Административн ая и уголовная ответственность Беседа «Преступления и правонарушения» Беседа «Виды наказаний, назначаемым несовершеннолетним. Детская воспитательная колония» Беседа «Административная ответственность подростков перед законом» Дискуссия «От безответственности до преступления один шаг» 7 мар 8 мар 9 дек 9 фев 6Асоциальное поведение Круглый стол «Нетрадиционные религиозные объединения. Чем они опасны?» Круглый стол «Суицид среди подростков» Беседа «Социальные нормы и асоциальное поведение (преступность, наркомания, алкоголизм)» Беседа «Алкоголь и правопорядок» 10 дек 10 фев 11 дек 11 янв Программа правового воспитания « Право и закон » (2010 – 2014), (1 – 11 классы);
13 Педагогический коллектив школы, каждый учитель должны готовить подрастающее поколение к выполнению гражданских функций по отношению к государству, семье, труду и личной, частной и общественной собственности. Каждый выпускник школы должен твёрдо знать нормы и правила поведения в обществе, свои права и обязанности, основные положения о труде, законодательство о здравоохранении…
14 Об организации проведения социально- психологического анкетирования в рамках мероприятий по раннему выявлению наркопотребителей среди обучающихся ОО Курганской области (анонимное) Третий антинаркотический урок «Имею право знать!» сайт ФСКН Антинаркотическая акция «Сообщи, где торгуют смертью!» РС для 8-11 кл психолог Психоэмоциональная разгрузка как здоровьесберегающий фактор; 8-11 классы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.