Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛев Лемяхов
2 Приглашаем вас принять участие в автомобильном мероприятии ALL ROAD SHOW. Количество трасс: 3 Дата проведения мероприятия: 14 июня 2014 г. (суббота) Время проведения мероприятия с до Место проведения: Туутари Парк Планируемое количество гостей: около человек Развлекательная программа, детская зона
3 Формат мероприятия ALL ROAD SHOW - полноценный однодневный выездной тест-драйв. Ожидаемое количество посетителей около 1000 человек, которые смогут получить возможность ознакомиться с интересующими их автомобилями разных марок в одном месте. Участники тест-драйва смогут самостоятельно раскрыть потенциал автомобилей на специальных трассах и ознакомятся с специальными предложениями. ALL ROAD SHOW – это площадка для взаимовыгодной работы с целевой аудиторией. Мероприятие является средством повышения продаж и увеличение базы, как частных, так и корпоративных клиентов для участников и партнеров мероприятия.
4 «Туутари Парк» находится всего в 20 минутах от городской черты и отвечает всем требованиям для проведения тест-драйва: -Асфальтированная площадка, ровная поверхность; -Место проведения тест-драйва располагается в отдалении от жилых домов; -Наличие парковки для автомобилей, участвующих в тест-драйве; -Наличие площадок для демонстрационных автомобилей; -Наличие парковки для автомобилей клиентов; -Для внедорожников предоставляется трасса по пересеченной местности; Инфраструктура парка предоставляет все необходимое для обеспечения комфорта его участников. Площадка
5 Тест-драйв Для испытания автомобилей будет подготовлено несколько разных трасс, позволяющих полностью раскрыть все преимущества автомобиля - превосходную проходимость, комфортность, эргономичность и экономичность в потреблении топлива. Для тест-драйва седанов будет организована трасса на асфальтированной площадке, а кроссоверы и внедорожники можно будет испытать на грунтовой трассе и полосе искусственных препятствий. Агентство MMG владеет личным парком искусственных препятствий, который включает в себя четыре разных упражнения для автомобилей.
6 Развлекательная программа Вниманию посетителей ALL ROAD SHOW традиционно предлагается насыщенная развлекательная программа. Гостей тест-драйва 14 июня ожидают: выступления танцевальных коллективов, экспозиция автомобилей, конкурсы, розыгрыши, подарки, необыкновенные сюрпризы от автодилеров и партнеров. Агентство MMG, также не забывает о самых маленьких посетителей - в день мероприятия будет работать детская зона отдыха с профессиональным аниматорам. Для детей будет организованы развивающие игры, забавные конкурсы и веселые сюрпризы. Во время всего мероприятия будет работать кафе, в котором посетители смогут вкусно пообедать и всей семьей обсудить все преимущества будущего автомобиля. Программа мероприятия в разработке, возможны изменения.
7 Аудитория мероприятия. Способы привлечения аудитории. Способы привлечения аудитории: - адресная рассылка приглашений по базам Агентства MMG; -адресная рассылка по базам Автодилеров; -адресная рассылка по базам Партнеров мероприятия; -анонсирующая рекламная кампания (рассылка пресс-релизов по СМИ Санкт-Петербурга, размещение информации в социальных сетях). Должность Целевая аудитория мероприятия преимущественно мужчины, в возрасте от 25 до 40 лет владеющие автомобилями иностранного производства. Более 85% посетителей с уровнем дохода среднего и выше среднего. Как показывает статистика, аудитория ALL-ROAD SHOW является платежеспособной и ориентированной на покупку нового автомобиля.
8 Преимущества участия в ALL ROAD SHOW В рамках мероприятия All Road Show вы сможете решить следующие задачи: Имиджевая реклама компании/продукта; Повышение осведомленности о компании/продукте среди целевой аудитории мероприятия; Продвижение компании/продукта как среди конечных потребителей, так и для корпоративных клиентов; Повышение потребительской лояльности к компании/продукту; Формирование положительного имиджа компании; Решение тактических задач (увеличение клиентской базы, сбор контактов, прямой контакт с целевой аудиторией, рост продаж).
9 Пакет «Стратегический партнер» ALL ROAD SHOW п/пНаименование опцийТитульный партнер 1.Реклама в рамках организации All Road Show 1.1.Предоставление статуса* 1.2.Упоминание в официальных пресс-, пост-релизах* 1.3.Интеграция в название мероприятия* 2Реклама в СМИ 2.1.Упоминание в радио-роликах: 2 радио-станции* 2.2.Упоминание в публикациях в печатных СМИ (при условии согласия СМИ)* 3Реклама в полиграфической продукции 3.1.Размещение логотипа на флаерах* 4Реклама на территории проведения All Road Show 4.1.Предосталение промо-места на мероприятии (уличная зона)* 4.2. Размещение логотипа на Brand-element мероприятия (баннеры: 15х1,5, 6х3, Press- wall, Brand-wall) * 4.3.Размещение логотипа на ноутбуках (регистрация участников)* 4.4.Размещение рекламы в зоне старта тест-драйва (3х1)* 4.5.Аудиообъявления или аудиоролики* 4.6.Выдача РИМ при регистрации участника на тест-драйв* 4.7. Возможность распространения собственных рекламно-информационных материалов в зоне регистрации участников * 4.8.Размещение Логотипа на флагах*6 4.9.Упоменение ведущим о компании* 4.10.Возможность организации промо-акций (до 4-ех промоутеров)* 4.11.Возможность организации розыгрыша призов * 5Интернет 5.1.Размещение логотипа на официальном сайте* 5.2.Размещение на информационных порталах (интеграция логотипа в flash баннер) * 5.3.Интеграция логотипа партнера в социальных сетях мероприятия* 5.4.Размещение информации о компании в социальных сетях мероприятия* Стоимость пакета: руб.
10 Пакет «Генеральный партнер» ALL ROAD SHOW п/пНаименование опций Генеральный партнер 1.Реклама в рамках организации All Road Show 1.1.Предоставление статуса * 1.2.Упоминание в официальных пресс-, пост-релизах * 2Реклама в СМИ 2.2.Упоминание в публикациях в печатных СМИ (при условии согласия СМИ) * 3Реклама в полиграфической продукции 3.1.Размещение логотипа на флаерах * 4Реклама на территории проведения All Road Show 4.1.Предосталение промо-места на мероприятии (уличная зона) * 4.2. Размещение логотипа на Brand-element мероприятия (баннеры: 15х1,5, 6х3, Press- wall, Brand-wall) * 4.3.Размещение логотипа на ноутбуках (регистрация участников) * 4.4.Аудиообъявления или аудиоролики * 4.5.Выдача РИМ при регистрации участника на тест-драйв * 4.6. Возможность распространения собственных рекламно-информационных материалов в зоне регистрации участников * 4.7.Размещение Логотипа на флагах* Упоменение ведущим о компании * 4.9.Возможность организации промо-акций (до 4-ех промоутеров) * 4.10.Возможность организации розыгрыша призов * 5Интернет 5.1.Размещение логотипа на официальном сайте * 5.2.Размещение на информационных порталах (интеграция логотипа в flash баннер) * 5.4.Размещение информации о компании в социальных сетях мероприятия * Стоимость пакета: руб.
11 Пакет «Официальный партнер» ALL ROAD SHOW п/пНаименование опций Официальный партнер 1.Реклама в рамках организации All Road Show 1.1.Предоставление статуса* 1.2.Упоминание в официальных пресс-, пост-релизах* 2Реклама в СМИ 2.1.Упоминание в публикациях в печатных СМИ (при условии согласия СМИ)* 3Реклама в полиграфической продукции 3.1.Размещение логотипа на флаерах* 4Реклама на территории проведения All Road Show 4.1.Предосталение промо-места на мероприятии (уличная зона)* 4.2. Размещение логотипа на Brand-element мероприятия (баннеры: 15х1,5, 6х3, Press-wall, Brand-wall) * 4.3.Аудиообъявления или аудиоролики* 4.4. Возможность распространения собственных рекламно-информационных материалов в зоне регистрации участников * 4.5.Упоменение ведущим о компании * 4.6.Возможность организации промо-акций (до 4-ех промоутеров) * 4.7.Возможность организации розыгрыша призов * 5Интернет 5.1.Размещение логотипа на официальном сайте* 5.2.Размещение информации о компании в социальных сетях мероприятия * Стоимость пакета: руб.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.