Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемakmeolog4.narod.ru
1 ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР ТЕАТРАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
2 Стоимость Потребительная стоимость Носители экономических интересов Экономические интересы Театральные организации Получение большего дохода Покупатели Максимальный потребительский эффект
3 Создание и прокат спектакля Изучение потребительского спроса Финансовое обеспечение деятельности
4 Организационная структура – фиксированные взаимосвязи, которые существуют между подразделениями и работниками организации.
5 Механизмы функционирования организаций (А.А. Богданов) - подвижное равновесие - прогрессивный отбор - консервативный отбор - регулятор - бирегулятор Принципы формирования организационных структур (А. Файоль и М. Вебер) - разделение труда - единство распорядительства - единство руководства - централизация - власть – ответственность - иерархия Отличительные свойства новых процессов - горизонтальное и вертикальное сжатие процесса - совмещение или распараллеливание части ранее последовательных работ - уменьшение проверок и управляющих воздействий - минимизация согласований - преобладание смешанного централизованно- децентрализованного подхода
6 Типы театральных организаций в России 1. Стационарный репертуарный дом-театр, где коллектив единомышленников опирается на традиционную культуру, сценическую эстетику, идеологию ансамбля. 2. Театр режиссера, менеджера, сплотившего вокруг себя актеров из разных трупп, объединенных конкретной постановочной задачей, творческим мировоззрением своего лидера, его художественными установками и принципами. 3. Антреприза, складывающаяся вокруг гастролирующего (мигрирующего) режиссера, менеджера на каждую отдельную постановку. 4. Антреприза, группирующаяся вокруг актера-звезды (или двух-трех «звезд»), ставящая спектакль, исходя из приобретенных ими устойчивых имиджей. 5. «Вахтовый» театр, наиболее распространенный на периферии, когда директор театра, менеджер выбирают пьесу и под нее набирает выездную «команду» из столицы – несколько актеров, постановщика, сценографа, композитора и др., которые наездами осуществляют спектакль – «гвоздь сезона».
7 Пример проектной организационной структуры Генеральный директор Главный режиссер Руководитель проекта «Спектакль 1» Исполнители проекта Руководитель проекта «Спектакль 2» Исполнители прокта Исполнительный директор Руководитель рекламной кампании Исполнители проекта Руководитель фандрайзинговой кампании Исполнители проекта
8 Пример матричной организационной структуры Генеральный директор Главный режиссер Исполнительный директор Начальник отдела режиссуры Начальник отдела сценографии Начальник музыкального отдела Начальник отдела маркетинга Руководитель проекта «Спектакль 1» РежиссерСценографКомпозиторМаркетолог Руководитель проекта «Спектакль 2» РежиссерСценографКомпозиторМаркетолог
9 Пример сетевой организационной структуры Услуги режиссеров Услуги сценографов Услуги звукозаписи Театр Услуги бухгалтерии Услуги маркетологов Услуги фандрайзеров
10 Пример сетевой организационной структуры Театр 1 Услуги режиссеров Театр 2 Услуги сценографов Театр 3 Услуги звукозаписи Театр 6 Услуги бухгалтерии Театр 5 Услуги маркетологов Театр 4 Услуги фандрайзеров Ассоциация
11 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.