Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕгор Шубин
1 Формирование пространственной ориентировки на уроках физической культуры у младших школьников с недостатками интеллекта через использование карточек- заданий учитель физической культуры МБС(К)ОУ «С(К)ОШ 23» Т.Т. Губанова
2 Условия возникновения опыта В основу опыта положена система физических упражнений направленных на развитие локомоторно - статических функций, формирование двигательных умений и навыков, на координацию дефектов физического развития и моторики учащихся
3 Актуальность опыта Используемые в опыте конкретные примеры выполнения двигательных заданий познавательной и коррекционной направленности для детей с недостатками интеллекта, позволяют формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, умения ориентироваться в пространстве способствуют развитию пространственно-двигательной памяти.
4 Ведущая педагогическая идея опыта Использование рациональных средств и методов обучения на уроках физической культуры (карточек- заданий) с целью формирования у учащихся умения ориентироваться в пространстве.
5 Диапазон опыта Использование рациональных методов обучения способствует умению ориентироваться в пространстве, позволяет учащимся активнее участвовать в различных спортивных общешкольных мероприятиях.
6 Теоретическая база опыта Теоретической базой опыта является анализ литературных источников по дефектологии. В данном опыте используются разработанные карточки-задания с изображением схем их выполнения. Учащиеся наряду с мысленным продумыванием и запоминанием задания имеют возможность практически опробовать его в движении по той схеме, которая изображена на карточке. В случае неправильного выполнения задания предоставляется возможность найти ошибку и продолжить его выполнение. Теоретической базой опыта является анализ литературных источников по дефектологии. В данном опыте используются разработанные карточки-задания с изображением схем их выполнения. Учащиеся наряду с мысленным продумыванием и запоминанием задания имеют возможность практически опробовать его в движении по той схеме, которая изображена на карточке. В случае неправильного выполнения задания предоставляется возможность найти ошибку и продолжить его выполнение.
7 Цель опыта Использование рациональных методов обучения на уроках физической культуры по формированию у учащихся умений ориентироваться в пространстве
8 Задачи опыта Формировать у учащихся знания, двигательные умения и навыки, умения ориентироваться в пространстве. Формировать у учащихся знания, двигательные умения и навыки, умения ориентироваться в пространстве. Научить выполнять физические упражнения с использованием карточек-заданий. Научить выполнять физические упражнения с использованием карточек-заданий. Развивать пространственно- двигательную память учащихся. Развивать пространственно- двигательную память учащихся.
9 Средства достижения цели Для достижения поставленной цели педагогом использовались разработанные карточки- задания
10 Результативность опыта работы
11 Года обучения 1 класс2 класс3 класс4 класс Таблица результата качества знаний (%)
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.