Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОксана Щедрина
1 МБДОУ Белогорский детский сад «Снежинка» Предметно–развивающая среда в группе «Березка» авторы презентации: воспитатели Лихачева А.Н., Щедрина О.А Белогорск 2013
2 « Если Вы отвели ребёнку место, обеспечили предметами и игрушками, о развитии своего мышления он позаботится сам. Он - экспериментатор и изобретатель, поэтому ваше дело лишь предоставить в его распоряжение лабораторию, оборудование и ассистента (себя), когда таковой ему потребуется. Что он будет делать с этим оборудованием – это уже его забота. Как любому учёному, ему нужна в его научной работе независимость». Пенелопа Лич (психолог их Великобритании)
3 «Для обеспечения подлинного творческого развития ребенка необходимо единство развивающей предметной среды и содержательного общения взрослого с детьми» С.Л.Новоселова
4 Что же является главным для создания предметно- развивающей среды? Она должна быть: яркой познавательной эстетичной поучительной гармоничной доступной учитываемая потребности и интересы детей. А также, развивающая среда должна иметь: современный дизайн возрастную функциональность комфортность для пребывания детей в группе
5 Организация предметно – развивающей среды должна осуществляться на основе: 1. возрастного состава детей 2. психологической характеристики группы 3. индивидуальных особенностей детей.
6 Ф Г Т Закон об образовании ФГОС ДО Требование к созданию развивающей среды
7 Приглашаю вас познакомиться, как организована предметно – развивающая среда первой младшей группы « Березка».
8 Дважды наша группа занимала призовые места в смотрах-конкурсах в рамках годового плана нашего ДОУ за создание предметно-развивающей среды: первое место – за профессионализм и создание развивающей среды на территории детского сада для воспитания детей, а так же в смотре-конкурсе «Лучшая группа ДОУ» Педагоги группы участвовали в во Всероссийском конкурсе творческих работ «Развивающая среда образовательного учреждения»
10 Путешествие по группе «Берёзка»
11 «Умелые ручки».
12 Эмоциональный уголок
13 Уголок сенсорики.
15 Дидактический стол.
16 Уголок чтения.
17 Зона творчества.
18 Мини-музей деревянной игрушки
19 Уголок здоровья.
20 Уголок ряженья.
21 Театральная зона.
22 Музыкальный уголок.
23 Игровая зона.
24 Познавательно-речевой уголок. «В пустых стенах ребенок не заговорит» Е.И.Тихеева.
26 Уголок природы.
27 Уголок конструирования.
28 Уголок «Песок и вода».
29 Заключение. Вот такой яркий и необычный дизайн развивающей среды мы придумали и сотворили своими руками и с помощью родителей. Каждый, кто побывает здесь остаётся под большим впечатлением. Дети, посещающие нашу группу, чувствуют себя полноправными владельцами пространства. Считаю, что нам удалось обустроить среду так, чтобы вслед за удивлением и интересом у ребёнка возникло стремление узнавать всё больше и больше о мире его окружения. Ведь среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, а жизненное пространство должно быть таким, чтобы дети в соответствии с интересами и желаниями свободно занимались одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу.
30 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.