Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентина Прудникова
1 Адаптация обучающихся 5-х классов при переходе на новую ступень обучения учебный год Заместитель директора по УВР Юлаева Ирина Алексеевна
2 учебный год Сформировано четыре 5-х класса 5 А класс Количество обучающихся – 25 Кл. руководитель Хорошева О.А. 5 Б класс Количество обучающихся – 20 Кл. руководитель Белова О.В. 5 В класс Количество обучающихся – 18 Кл. руководитель Отченаш О.В. 5 Г класс Количество обучающихся – 30 Кл. руководитель Аветикян Н.Л. Общее количество обучающихся в параллели – 93 Средняя наполняемость классов – 23,25 Общее количество обучающихся в параллели – 93 Средняя наполняемость классов – 23,25
3 Итоги учебного года
4 Мониторинг «Степень готовности к обучению в средней школе» Метод получения информации: анкетирование учителей. Объект мониторинга: обучающиеся 5-х классов ( уч.г.). Цель: определить степень готовности к обучению в средней школе. Сроки: сентябрь 2011 года. Готовность к обучению в средней школе Параметры исследованиякласс 5 А5 Б5 В5 Гсредний коэф. Наличие базовых умений0,660,850,710,950,79 Готовность к обучению в средней школе0,76 0,660,90,77 Сформированность ЗУН0,710,80,660,850,72 Активность на уроке0,90,850,660,710,76 Уровень воспитанности0,71 0,540,710,66 Выполнение д/з0,660,710,660,760,68 Средний балл – 0,71
5 Степень готовности обучающихся 5-х классов к изучению предметов учебного плана Русский яз., литература МатематикаАнглийский яз.ИсторияПриродоведение АБВГАБВГАБВГАБВГАБВГ 0,760,710,660,8 0,66 0,90,7 1 0,90,9 0,5 7 0,8 8 0,80,8 5 0,60,7 6 0,60,80,660,8 5 Средний балл по параллели 0,73 0,75 0,76 0,750,72
6 Сравнительный анализ «Степень готовности к изучению предметов на 2-ой ступени обучения» Наименование предмета уч.г уч.г уч.г. Русский яз0,82 0,73 Математика0,90,920,75 Английский яз0,75 0,76 История0,95 0,75 Природоведение0,78 0,72
7 Сравнительный анализ «Степень готовности к изучению предметов на 2-ой ступени обучения»
8 Мониторинг «Степень адаптации обучающихся 5-х классов с позиции родителей» Метод получения информации: анкетирование родителей. Объект мониторинга: родители обучающихся 5-х классов ( уч.г.). Цель: выявить картину адаптационного процесса с позиции родителей. Сроки: сентябрь 2011 года. Содержание анкетыИндикаторы5 А5 Б5 В5 Г 1. Охотно ли Ваш ребенок идет в школу?Охотно, с радостью А50%75%33%77% Без особой охоты ВДА37%12%33%19% Неохотно ДА6%0%17%4% Затрудняюсь ответить ВДА6%12%-- 2. Переживает ли Ваш ребенок свои учебные успехи и неуспехи? В основном да А100%87%66%92% Не вполне ВДА0%6%33%4% Скорее нет, чем да ДА0%6%0%4% 3. Нуждается ли ребенок в Вашей помощи при выполнении д/з? Иногда ВДА69%62%83%64% Не нуждается в помощи А-6%-4% Затрудняюсь ответить---- Довольно часто ДА31% 16%32% 4. Соответствует ли Вашим ожиданиям организация учебно-воспитательного процесса в нашей школе? Да88%94%66%100% Нет12%6%16%0% 5. Считаете ли Вы, что система обучения и воспитания в нашей школе способствует развитию Вашего ребенка? да100%81%100%92% нет-12%-8% В чем именно----
9 Микроисследование. Анкета для родителей Содержание анкетыИндикаторы5 А5 Б5 В5 Г 1. Часто ли Ваш ребенок одобрительно отзывается об уроках? часто63 %75 %50 % Не часто6 %18 %50 % никогда37 %6 %0 % 2. Ведение каких предметов нравится Вашему ребенку? Названы все предметы учебного плана 3. Какие уроки вызывают у Вашего ребенка проблемы? Английский язык, литература, русский язык, математика, физкультура, история 4. Замечали ли Вы, что Ваш ребенок после уроков испытывает подавленное состояние? да31 %50 %33 %86 % Нет69 %50 %67 %14 % 5. В чем заключались причины его плохого настроения? Неудачи в учебе, усталость, переутомление, плохое самочувствие, смена учителя, конфликты с одноклассниками, плохая отметка 6. Как вы считаете, может ли Ваш ребенок реализовать свои способности на уроках? да44 %59 %83 %91 % нет56 %41 %17 %9 % Ваши пожелания школе: взять под контроль обстановку на переменах, удачи, внимания к детям, справедливости, строгости, доброты, успехов, терпения, повышения заработной платы.
10 Административная контрольная работа по русскому языку Цель: уровень сформированности ЗУН в начале адаптационного периода п/п КлассКол- во вып. Кол-во обучающихся, выполнивших верно (в процентах)Коотметки 12345*67* А , Б , В , Г , Общ. итог , , %2,5%44%26%27%
11 Выполнение заданий повышенного уровня п/пКлассВыполнили верно 1Выполнили верно оба задания 15 А5 – 25 %2 – 10 % 25 Б12 – 57 %4 – 19 % 35 В4 – 26 %0 – 0 % 45 Г21 – 84 %18 – 72 % Общ. итог 442 – 52 %24 – 30 %
12 Сравнительный анализ «Уровень сформированности ЗУН по русскому языку»
13 КлассКол-во вып-х работу Количество обучающихся, вып-х верно заданияКоОтметка за работу *7* Г , %74%81%74%88%22%74%22%11%44%22% Административная контрольная работа по математике Цель: уровень сформированности ЗУН в начале адаптационного периода КлассКол-во вып-х работу Количество обучающихся, вып-х верно заданияКо А % 18 78% 11 47% % 15 65% 20 86% 22 95% 17 23% 19 82% 18 78% 16 69% 18 78% 0,75 5 Б % 17 81% 13 62% % 18 86% 16 76% 18 86% 20 95% % 15 71% 13 62% 12 57% 0,8 5 В % % 13 72% 15 83% 15 83% 14 78% 14 78% 12 67% 13 72% 14 78% 7 39% 5 28% 0,73
14 Отметка за работу Класс А02 9 % 18 78% 3 13% 5 Б1 5 % 2 10% 16 77% 2 10% 5 В03 22% 11 61% 3 17% 5 Г6 22% 3 11% 12 44% 6 22% Итого7 8% 10 11% 57 65% 14 16%
15 Сравнительный анализ «Уровень сформированности ЗУН по математике»
16 Административная контрольная работа по истории Цель: уровень сформированности ЗУН в начале адаптационного периода; стартовые возможности обучающихся при изучении нового предмета. КлассКол-во вып-х работу Ко 5 А250,75 5 Б180,78 5 В170,74 5 Г290,93
17 «Делать завтра лучше, чем сегодня, - вот девиз творчески работающего учителя». Л.В.Занков ЖЕЛАЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.