Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВасилий Цубатов
1 Решение неравенств Решение систем неравенств Решение задач с помощью неравенств 8 класс элементы французской мастерской письма « домашнее задание »
2 Организационный момент Класс рассажен по группам 2 группы – по 6 человек, 2 группы – по 5 человек. Вводное слово учителя о происхождении французких педагогических мастерских письма, о распространении опыта во всём мире, Перед каждым участником – пакет материалов занятия.
3 погружение Учитель : - ребята, с каждым новым учебным годом вы изучаете всё больше предметов ; - каждый урок начинается ли заканчивается словами, которые произносятся всеми учителями практически без изменений ; - чтобы их запомнить, вам нужен дневник, ручка ; некоторым – камера в мобильном телефоне ; учителю – журналы, электронный дневник, электронный адрес родителей. Некоторые предпочитают записывать содержание этой фразы в тетрадь. _ ЧТО ЭТО ЗА ФРАЗА ? Ожидаемый ответ : « домашнее задание ».
4 Первое задание Учитель : Возьмите первую карточку : на ней – один из вариантов домашнего задания по изученной главе с целью повторения, закрепления и подготовки к контрольной работе по теме. Откройте экзаменационный сборник на странице 168; - согласны ли вы с тем, что может быть такое домашнее задание по этой теме ? Ожидаемый ответ : « да ».
5 ВОПРОС УЧИТЕЛЯ Кто из вас хотел бы, чтобы мы прорешали задания из его карточки ? Читаем задания из карточки. Если нет желающих предоставить свою карточку, учитель выбирает любую. Тот ученик. Который предоставил свою карточку, сам выбирает себе « консультанта ». Один или три « консультанта » решают задания из карточки. Каждый ученик, отвечающий у доски, комментирует алгоритм выполнения заданий. Все остальные решают в тетрадях. Класс выставляет отметки « афиширующим « свои знания и умения.
6 Слово учителя Возьмите вторую карточку : на ней ещё один из вариантов домашнего задания. Учитель, задавая домашнее задание, предполагает, что ребята будут его выполнять самостоятельно. В тетрадях пишем : « самостоятельная работа » Выполняйте К доске - по одному человеку от каждой группы – решать задания из карточки 2. Поменяться тетрадями, проверить решение, отметить выполнение ( невыполнение ) задания.
7 Проект домашнего задания Возьмите третий листочек : - откройте экзаменационный сборник на странице Спроектируйте варианты домашнего задания по аналогии с карточкой 1. Поменяйтесь карточками : задания выполните дома. Проверять будет тот, кто сформировал данный вариант.
8 словарь Вспомните слова, которые начинаются с буквы « Н ». Если не вспомните слова, связанные с математикой, напишите 10 любых слов. Начнём проверять с тех, кто вспомнил слова, связанные с математикой, выписывая их на доске. затем вычёркивая повторяющиеся слова.
9 Самоанализ Участникам занятия предлагается фломастерами или цветными карандашами, либо простым карандашом или ручкой попытаться изобразить предполагаемое вами настроение при звучании слов « домашнее задание » у учителя, ученика. Родителей. Можно составить 3-5 предложений вместо рисунка.
10 Вопрос Надо ли задавать домашнее задание ? С какой целью ? Полезны или вредны « готовые домашние задания »? Напишите на полях тетради, сколько времени вы тратите на подготовку домашнего задания по алгебре ?
11 Автор урока Мартыненко Оксана Михайловна. Учитель математики, ГОУ СОШ 337, Невский административный район, Г. Санкт - Петербург. Сентябрь 2011 год.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.