Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемswetusjka
1 ООО «Тут Бай Медиа» Февраль, 2011г. Презентация проекта
2 POVOD.TUT.BY - раздел TUT.BY, посвященный праздникам Общая информация Наполнение раздела: Календарь праздников Каталог праздничных компаний и артистов Самый большой свадебный раздел Собрание тостов, поздравления и пожеланий Именины Международные праздники Профессиональные праздники Оффлайновые проекты
3 Около 7042 уникальных посетителей ежедневно Более уникальных посетителей из Беларуси за месяц, а это больше, чем у остальных сайтов праздничной тематики Аудитория POVOD.TUT.BY состоит преимущественно из белорусских пользователей, в отличие от ближайших конкурентов: доля белорусов в месячной аудитории: povod.tut.by – 72%, prazdnik.by – 20%, swadba.by – 56% Посещаемость Источник: Интернет-исследование «Мерник». Февраль, 2011г.
4 Данные Google Analytics
5 Другие проекты, организованные при участии POVOD.TUT.BY: «Fashion night out» с Иваном Айплатовым «Перевоплощение» «Идеальная невеста» «Halloween, baby » «Ищу любовь» «Битва фотографов» «FashiONline» Невеста года Беларуси POVOD.TUT.BY активно участвует во всевозможных тематических мероприятиях, является организатором первой белорусской event-премии Красная Морковь и постоянным участником выставки Свадебный Салон. Участие в выставках и мероприятиях
6 Портрет аудитории География Половозрастная структура Ядро аудитории образует экономически активная, наиболее привлекательная для многих рекламодателей социальная группа – мужчины и женщины в возрасте лет с высшим образованием, преимущественно жители Минска. Источник: Интернет-исследование «Мерник». Февраль, 2011г.
7 Портрет аудитории Аудитория POVOD.TUT.BY имеет более качественный состав по сравнению с аудиторией всего Байнета: высокая доля специалистов и руководителей в составе аудитории; доля учащихся (25%) значительно ниже, чем для Байнета в целом (более 38%). Источник: Интернет-исследование «Мерник». Февраль, 2011г.
8 Преимущества размещения рекламы на POVOD.TUT.BY: Заинтересованная в приобретении праздничных услуг аудитория Стабильный рост посещаемости раздела за счет уникальности контента Креативные offline и online-проекты, открывающие для Вас новые возможности продвижения на праздничном рынке Очень простой и доступный праздничный каталог, что существенно облегчает поиск Ваших товаров и услуг потенциальным клиентам Индивидуальное сопровождение клиента: в течение всего срока менеджер отслеживает эффективность рекламной кампании и регулирует ее с учетом Ваших пожеланий и целей Рекламные возможности Баннеры Главная новость Простая новость с анонсом Новости компаний Размещение в каталоге Участие в проектах Рекламные инструменты:
9 Рекламные места и цены
10 Пример размещения в каталоге Персональная страница на POVOD.TUT.BY – это Ваша визитная карточка в сфере праздничных услуг в Интернете. Присоединяйтесь к POVOD.TUT.BY и увеличивайте доходы Вашей компании, получая удовольствие от сотрудничества с нами! Персональная страница в каталоге Размещение включает Стоимость на 6 месяцев VIP (отдельный блок над всеми компаниями в разделе, помеченный значком «VIP». Очень эффективный пакет для компаний, предлагающих дорогие услуги. Данный вид размещения позволяет «отсеять» «дешевых» клиентов) рекламный текст до знаков до 20 фотографий полная контактная информация (адрес, тел, факс, e- mail,www, время работы) % (НДС) Итого: бел.руб. Стандарт (Размещение на первой странице выбранной рубрики каталога под блоком VIP) рекламный текст до знаков до 12 фотографий полная контактная информация (адрес, тел, факс, e- mail,www, время работы) % (НДС) Итого: бел.руб. Лайт (Размещение после пакета стандарт, выделенное графическим изображением) рекламный текст до 500 знаков 1 фото (в аватаре компании) краткая контактная информация (адрес, тел, e- mail, www, время работы) % (НДС) Итого: бел.руб.
11 Клиенты
12 Спасибо за внимание! ООО «Тут Бай Медиа» , г. Минск, ул.В.Хоружей, д.1а, 6-й этаж, комната (многоканальный)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.