Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнга Ядринцева
1 Экологический проект Экологический проект Выполнили обучающиеся 2 класса МОУ СОШ с. Козлово Руководитель проекта : Кольцова Татьяна Алексеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Козлово
2 Целеполагание Целеполагание формирование экологической культуры личности младшего школьника. Цель проекта открыть свою « планету » и стать её заботливыми хозяевами, как Маленький принц из сказки А. Экзюпери. « Детская » цель проекта
3 Задачи проекта : Задачи проекта : развитие эмоционально - чувственной сферы личности ребёнка как одного из компонентов экологической культуры формирование позитивного опыта взаимодействия ребёнка с окружающим миром, умений и навыков практической экологически - ориентированной деятельности формирование активной нравственно - экологической позиции личности по отношению к окружающему ( природной и социальной среде, людям, самим себе ).
4 Условия реализации проекта : Возраст обучающихся : 2 класс (8-9 лет ) Время работы над проектом : 1 месяц ( февраль ) Режим работы : внеурочный
5 Мотиваци я к работе Самомотивация от удовлетворения собственным трудом Личный интерес учащихся Самореализация
6 I. Подготовительный этап. I. Подготовительный этап. 1. Чтение сказки А. Экзюпери « Маленький принц », беседа. 2. Выбор « планеты ». 3. Разведка « Баобабы » моей планеты ( выявление экологически - неблагоприятных факторов ) 4. Составление современного портрета Маленького принца. 5. Выставка рисунков « Цвети, Земля !»
7 II. Основной этап. Цикл практических дел на « планете » Выполне - ние правил Маленьког о принца. Расстанов - ка знаков « Эко - движения ».
8 III. Подведение итогов. Праздник « День рождения планеты ». Посвящение в Маленьких принцев ».
9 Посвящение в Маленьких принцев.
10 Операция « Доброе дело для планеты Земля ».
11 Операция « Доброе дело для планеты Земля »
12 Заключение. Заключение. Данный проект – маленький шажок на пути к экологической культуре, капля в море жизненного опыта, которое формирует личность. Он ещё раз доказал, что экологически - ориентированная деятельность младших школьников может быть увлекательной, разнообразной, личностно и общественно - значимой.
13 Список литературы. Список литературы. 1. Молодова Л. П. Игровые экологические занятия с детьми. Мн., Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. М., Цветкова И. В. Экологический светофор. М., 1999.
14 Спасибо за внимание ! Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.