Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОльга Денисова
2 Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями ее реализации: вносить необходимые коррективы в действия. Использование различных способов поиска информации (в справочных источниках, у взрослого), ее сбора, анализа; участие в подготовке проекта, исследования, его оформлении, презентации. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с учебной задачей; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установление аналогий и причинно- следственных связей, построение рассуждений, подведение под известные понятия. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
4 Вид УУД Характеристи ка УУД Результаты развития УУД Значение УУД для обучения Коммуни кативные универса льные действия Умение общаться, взаимодейс твовать с людьми -Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками ; - инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации ; Управлять поведением партнера ; - Уметь точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности ; Умение слушать и вступать в диалог ; Участвовать в коллективном обсуждении проблем ; Сотрудничать со сверстниками и взрослыми.
5 Основные элементы урока Традиционный урок Основные элементы урока Традиционный урок Урок современного типаФормируемые УУД Формулировка темы урока Учитель сообщает учащимся Формулируют сами учащиеся ( учитель подводит учащихся к осознанию темы ) Регулятивные целеполагания, коммуникативные Формулировка целей и задач Учитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания ( учитель подводит учащихся к осознанию целей и задач ) Регулятивные целеполагания, коммуникативные Планирование Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели Планирование учащимися способов достижения намеченной цели ( учитель помогает, советует ) Практическая деятельность учащихся Под руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач ( чаще применяется фронтальный метод организации деятельности ) Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану ; применяется групповая, индивидуальная форма организации учебной деятельности ( учитель консультирует ) Познавательные, регулятивные, коммуникативные
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.