Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемvestnik.tsu.ru
1 Система продвижения научных публикаций: как автору стать известным, как журналу стать авторитетным Тренинг-семинар "Информационные ресурсы, аналитические методы и инструменты для оценки и продвижения результатов научной деятельности в современном университете« "Информационные ресурсы, аналитические методы и инструменты для оценки и продвижения результатов научной деятельности в современном университете« декабря 2009 г. Томский государственный университет Павел Арефьев © Павел Арефьев Научная Электронная Библиотека © Научная Электронная Библиотека
3 Шаги по персональному продвижению автора Отслеживание своего профиля в базах данных по цитированию. Публикации в ведущих журналах в отрасли. Публикации в открытом доступе или информация о публикациях, доступная в поисковых системах Интернет. Рассылка препринтов. Публикации на английском языке.
4 Профиль автора в РИНЦ
5 Ведущие журналы в области геофизики
6 Публикации автора в Интернет-пространстве
8 Продвижение российских научных журналов с «нуля»
9 Основные формальные показатели уровня современного журнала 1. Научное рецензирование журнала. 2. Расширение редколлегии/редсовета журнала (включение зарубежных ученых). 3. Иноязычное (англоязычное преимущественно) представление содержание журнала. 4. Создание электронной версии журнала.
10 Основные маркетинговые показатели уровня современного журнала 1. Получение международного стандартного сериального номера ISSN. 2. Включение журнала в международный справочник сериальных и продолжающихся изданий Ulrichs Periodicals Directory. 3. Включение журнала в международные отраслевые библиографические указатели/базы данных. 4. Включение журналов в национальные и международные индексы научного цитирования.
11 Оценка российского журнала - РИНЦ
12 Ультразвук и термодинамические свойства вещества (КурГУ)
13 Индексирование в РИНЦ
14 Рецензирование научного журнала и расширение редколлегии/редсовета
15 Англоязычное представление содержания журнала (что есть)
16 Англоязычное представление содержания журнала (что должно быть)
17 Электронная версия журнала (что есть)
18 Электронная версия журнала (что должно быть)
19 Получение международного сериального номера (ISSN/eISSN)
20 Индексирование в Ulrichs Periodicals Directory
21 Индексирование в INSPEC
22 Индексирование в NASA Astrophysical Data Sysytem
23 Индексирование в Google Scholar
24 Индексирование в Scopus
25 Индексирование в Web of Science
26 Оценка журнала в Journal Citation Reports
27 Контактная информация _mail: _http://elibrary.ru _Тел.: 7(495) _Факс: 7(495) Спасибо за Ваше внимание! Павел Геннадьевич АРЕФЬЕВ Директор отдела маркетинга и реклама Научная Электронная Библиотека
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.