Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемstatic.caspianworld.com
1 Цифровой разрыв: о пределах развития рынка ШД и мультимедиа. Опыт России. Константин Анкилов управляющий партнер
2 2 Рынок ШД близится к насыщению За ближайшие 5 лет к ШД подключится 8 млн. новых пользователей Рост рынка составит 77% за 5 лет Проникновение достигнет 44% В большинстве крупных и средних городов проникновение намного превысит 50% Домашние абоненты ШД в РФ, млн. Источник: iKS-Consulting
3 3 Потенциал наиболее привлекательных региональных рынков будет скоро исчерпан Домашние абоненты ШД в РФ, млн. Источник: iKS-Consulting Проникновение ШД Источник: iKS-Consulting
4 4 Возможности для долгосрочного роста Выйти в малые города и сельские населенные пункты Вытеснить или поглотить других участников рынка Научить абонента платить двум провайдерам Приучить абонента платить за дополнительные сервисы и контент
5 5 Интернетизация села позволит увеличить абонбазу, но вряд ли позволит заработать Домашние абоненты ШД в РФ, млн. Источник: iKS-Consulting Структура населения РФ Источник: Росстат
6 6 Рынок неизбежно придет к олигопольной структуре 2014 Источник: iKS-Consulting 2009 Рынок домашних абонентов ШД
7 7 Второй проводной провайдер - мобильный Завтра В наиболее выгодном положении будут конвергентные операторы… …даже если они не будут обеспечивать «технологическую» конвергенцию Сегодня 2G/3G ШД 2G/3G/LTE ШД WiMAX
8 8 Наиболее успешные провайдеры обеспечат абонента доступом где бы он ни находился Операторы традиционной телефонии Операторы IP-телефонии Сотовые операторы Операторы фиксированных сетей ШБД Операторы мобильных сетей ШБД Сотовые операторы Операторы мобильных сетей ШБД Сотовые операторы Операторы фиксированных сетей ШБД Операторы мобильных сетей ШБД Операторы традиционной телефонии Операторы IP-телефонии Сотовые операторы Операторы фиксированных сетей ШБД Операторы КТВ Любые расходы клиента на связь будут проходить через счет конвергентного оператора
9 9 Мультимедийный рынок имеет к ШД лишь опосредованное отношение Рынок платного контента в фиксированных сетях Источник: iKS-Consulting Рынок платного ТВ Σ = $290 млн.Σ = 18,6 млн. Перспективы платного контента в первую очередь зависят от развития ситуации с защитой авторских прав
10 10 Пятилетние перспективы операторов Для менее успешных операторов – утрата позиций и потеря рынка Для успешных операторов замедляющийся рост абонбазы снижение ARPU рост доходов за 5 лет в 1,5 раза Агрессивное продвижение и M&A Предложение фиксированных+ мобильных услуг Расширение географии до малых городов и села Успех мультимедийных порталов операторов Может обеспечить рост доходов в 2,5-3 раза Органический ростM&A и новые сегменты
11 11 Контактная информация ФИО: должность: Телефон: Константин Анкилов Управляющий партнер Москва, Огородный пр-д., д.5, корп.3
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.