Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоза Мишакина
1 « Новый взгляд на ученическое самоуправление в МКОУ « Ягоднинская СОШ имени В. М. Петрякова » Автор проекта : Оглоблина Ангелина Алексеевна, учащаяся 8 класса « МКОУ Ягоднинская СОШ им. В. М. Петрякова » Руководитель проекта : Токушева Людмила Витальевна
2 Проблема В последние несколько учебных лет, а именно с 2012 – 2013 учебного года, в нашей школе ослабила свои функции система ученического самоуправления. В чём дело ? Нас устраивает существующая модель уклада школьной жизни.
3 Модель ученического самоуправления В В чём же дело?
4 Мы должны понимать, что ученическое самоуправление - это целенаправленная, конкретная, систематическая, организованная и прогнозируемая деятельность учащихся. В процессе такой деятельности реализуются функции управления: самоактивизация, организованное саморегулирование и коллективный самоконтроль, что необходимо воспитывать в себе современным школьникам. Актуальность В нашем отношении !
5 Цель : Повышение роли самоуправления в школе.
6 Задачи : реализовывать права и обязанности учащихся ; проявлять инициативу в добрых делах и заинтересовывать ребят в проявлении активной жизненной позиции ; формировать управленческие умения ; организовать работу вожатых на протяжении всего учебного года ; возродить систему рейтинга классов по учёбе и участию добрых делах, что влияет на становление и сплочение классных коллективов
7 I этап Подготовительный (март 2014 – октябрь 2014) Отчётно-выборное собрание учащихся Сбор президентского актива: распределение обязанностей; составление единого (согласно программе работы школы) плана добрых дел Составление сметы предполагаемых расходов
8 II этап Реализации (2014 – 2015 учебный год) Активная работа командиров классов, лидеров комиссий по самоуправлению Вовлечение всех участников РМиД в общешкольную и общественную жизнь школы Возрождение «МВс», активизация педотряда «Солнышко», создание различных объединений Добрые дела разрабатываются совместно с администрацией школы и утверждаются И так далее…
9 III этап Отчётный период ( май 2014 – 2015 учебного года ) Анализ работы Отчёт (+ и -) Выявление активистов Поощрение лучших Взгляд в будущее
10 Наши принципы : Социальная направленность ; Добровольность ; Непрерывность и систематичность ; Свобода выбора форм и методов работы ; Осознание участниками самоуправления личностной и социальной значимости их деятельности ; Сочетание традиционного и инновационного ; Уважение к интересам, достоинству и мнению каждого члена ; Коллективность в работе ; Взаимная и личная ответственность за выполнение принятых решений.
11 Роль самоуправления в школе повышена. У учащихся формируются профессиональные качества и ряд моральных качеств, необходимых гражданину : личная ответственность каждого за общее дело, за успехи своего коллектива, глубокая преданность общим задачам. Учащиеся принимают активное и сознательное участие в школьной жизни. Предполагаемые результаты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.