Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗоя Эрастова
1 Наиболее популярные бизнес- модели для мобильных приложений Магазины приложений
2 Бизнес-модели Бизнес-моделей для мобильных приложений не так уж и много и все они пришли в эту сферу из технологического предпринимательства, а именно из интернет-стартапов. Давайте перечислим самые популярные бизнес-модели в сети Интернет: платные сервисы, в т.ч. SaaS; рекламная модель; E-commerce (торговля); Freemium / Free-to-play. Бизнес-модели для мобильных приложений появились путем переноса этих моделей на мобильные платформы.
3 Платные приложения Это самый простой и очевидный вариант. Иногда такая модель называется "Pay for Download". В магазине мобильных приложений вы выставляете цену, которую платит клиент за скачивание вашего приложения, и всё. Из плюсов такой модели можно отметить простоту: доход от такого приложения можно просчитать как произведение количества скачиваний на цену приложения за вычетом комиссии магазина, если таковая имеется. Главная проблема при такой модели - создать то, что очень нужно пользователям и убедиться, что не существует бесплатных аналогов, которые решают такую же проблему не хуже вашего продукта.
4 Рекламная модель Можно зарабатывать на показе рекламы. Реклама может быть как полноэкранной, так и занимать лишь часть экрана. Как и в настольном варианте, вы можете получать деньги за показы рекламы и за конкретные действия, которые совершит пользователь (например, скачивание другого приложения, регистрация на странице рекламодателя и т.д.). Можно зарабатывать на отказе от просмотра рекламы, т.е. ваши пользователи платят вам деньги, чтобы отключить показ рекламы. Такой вариант может быть реализован как внутри одного приложения (функция "Отключить рекламу"), так и путём выпуска двух версий приложения:
5 Рекламная модель
6 В преимуществах рекламной модели можно выделить следующее: 1. Пользователи будут скачивать вше приложение, т.к. оно бесплатное. 2. Рекламодатели готовы платить чаще, чем пользователи.
7 Рекламная модель Минусы у этой модели тоже есть: 1. Стоимость рекламы в мобильных приложениях на настоящий момент гораздо ниже, чем в настольных приложениях и обычном Интернете. 2. Сложность таргетирования рекламы. 3. Маленький экран - нечитаемое объявление. 4. Переизбыток рекламы в приложении может испортить впечатление о приложении и привести к тому, что пользователи поставят вам низкие оценки в магазине.
8 M-commerce Эта модель появилась при переходе электронной торговли E-commerce на мобильные устройства. С появлением смартфонов M-commerce стала активно развиваться и по темпу роста перегнала E-commerce, если сравнивать соответствующие периоды развития обеих моделей. Первым опытом использования M-commerce можно считать отправку платных SMS-сообщений для получения доступа к чатам, сайтам или любому другому контенту. Дальнейшим развитием M-commerce стало создание мобильных версий сайтов.
9 M-commerce Что можно отнести к M-commerce? Мобильный банкинг. Приложения по сравнению цен. Приложения для бронирования отелей и покупке билетов. Мобильные карты лояльности. Мобильные купоны.
10 M-commerce
11 Freemium Мобильный Freemium - это очень разноплановая модель со множеством вариаций. Основная идея настольного Freemium сохраняется - пользователь устанавливает бесплатное приложение и может получить дополнительные возможности за небольшую плату. Модель отлично подходит для игровых приложений, но применяется и в других областях. Например, приложение Evernote (сервис для создания и хранения заметок в различных видах) показывает хорошие обороты на Freemium модели.
12 Freemium Из плюсов Freemium модели назовём следующие: Приложение скачивается бесплатно. Пользователи пользуются приложением в режиме trial. Множество вариантов для генерации платных предложений. Переходный вариант от бесплатного приложения к платному.
13 Freemium Важный момент для этой модели - конверсия бесплатных пользователей в платных. Средним показателем конверсии является 10:1, т.е. на 10 пользователей, которые скачали приложение, приходится только 1 человек, который воспользуется платными функциями. Из этого следует два пути развития: 1. Высокие цены на платные услуги. 2. Привлечение большого числа пользователей, чтобы увеличить денежный поток.
14 Freemium Существует множество вариантов реализации Freemium - модели. Например, в играх варианты могут быть следующими: покупка игровой валюты; покупка опыта в игре; покупка виртуальных предметов; увеличение скорости игры; покупка одежды для персонажа; покупка подарков; покупка оружия; покупка vip аккаунта.
15 Подписка внутри приложения Пользователи платят за доступ к дополнительным возможностям ежемесячно (ежеквартально, ежегодно и т.д.). Такой вариант хорошо подходит для следующих областей: эффективность/продуктивность, бизнес, развлечения, СМИ, навигация, финансы. Подписка требует постоянного улучшения и обновления приложения. Этот вариант хорошо подходит для приложений, использующих однородный ресурс, например, дисковое пространство, серверные мощности и т.д. Нужно стараться увеличить жизненный цикл клиента.
16 Получение премиального полного доступа Хорошо работает для приложений, в которых не используются повторяющиеся ресурсы (в отличии от предыдущего варианта). Не требует постоянного обновления и улучшения. Идеальный пример для такой модели, файловый менеджер или файл-конвертер.
17 Покупки внутри приложения Идеальный вариант для игр. Продавать можно всё: уникальный игровой предмет, ускоренное прохождение, игровые статусы и пр. Также может использоваться за пределами игровой индустрии, например, приложение журнала Men's Health продаёт индивидуальные планы тренировок.
18 FaaB - Free App as a Business Бесплатное приложение как бизнес - это не совсем бизнес- модель. Это вариант стратегии развития бизнеса. Рассмотрим вариант, когда вы создали полностью бесплатное приложение. Стоит отметить, что это может случиться и по той простой причине, что вы не видите возможных вариантов монетизации и не хотите применять универсальную рекламную модель. По сути, через этот этап проходят все приложения. Если же вы пребываете на этом этапе слишком долго, то следует сконцентрироваться на быстром росте и увеличении пользовательской базы.
19 Какая модель лучше? В 2013 году компания Distimo провела исследования по доходам от различных мобильных приложений
20 Какая модель лучше? В 2013 году компания Distimo провела исследования по доходам от различных мобильных приложений
21 Какая модель лучше? В 2013 году компания Distimo провела исследования по доходам от различных мобильных приложений
22 Магазины приложений Все магазины приложений имеют свои особенности и перед началом разработки следует понимать, для какого именно магазина вы в первую очередь разрабатываете приложение. В своем обзоре компания Mobiaffiliates насчитала около 70 различных магазинов приложений.
23 Магазины приложений Мы рассмотрим лишь самые популярные магазины.
24 Магазины приложений Пользователи iOS считаются законодателями трендов, поэтому, если вы делаете что-то новое, то лучше попробовать запуститься в App Store. Те, кто размещают свои приложения в магазине Apple App Store, обычно наблюдают резкий скачок продаж своих продуктов – в первый же день выручка вырастает в среднем на 52% на приложения для iPad, и на 41% на приложения для iPhone.
25 Магазины приложений Важная особенность Google Play отсутствие премодерации приложений. В какой-то момент времени это привело к тому, что в магазине было много низкокачественных приложений, но сейчас ситуация нормализовалась. Отсутствие премодерации позволяет быстро доставлять приложения и обновления до пользователей. Позиция приложения в магазине зависит от количества скачиваний, средней оценки и количества оценок. Поэтому важно внутри приложения напоминать пользователям, чтобы они оценили приложение и оставили отзыв.
26 Магазины приложений Подробнее о правилах и процессе публикации приложений в соответствующих магазинах вы можете прочитать по ссылкам: 1.Windows Store 2. App Store 3.Play Market
27 Ссылки Статья "The History of App Pricing And Why Most Apps Are Free" Free Презентация "Mobile Application Business Model" /mobile-application-business-model/ Интервью "Evernote CEO Phil Libin on Turning Loyal Users Into Paying Customers" paying-customers/ Статья "Монетизация мобильных приложений" Статья " 5 Mobile App Strategy Models You Need to Know and the KPIs to Watch" watch html Отчёт " 2013 Year in Review" year-in-review/ Обзор "A List of Mobile Appstores" stores-list/ Статья "Какой магазин приложений лучше?" prilozheniy-luchshe.html
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.