Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИрина Охохонина
1 900igr.net
2 Этика объектом изучения, которой, является мораль, а центральной проблемой – добро - философская наука, и зло. Различают следующие виды этики: гуманистическая: ориентированная на человека, его жизнь, свободу; авторитарная: ориентированная на что– либо внешнее по отношению к человеку. Этика - это система норм нравственного поведения человека, или группы людей Что такое этика?
3 Этика общения При работе в сети необходимо руководствоваться определенными негласными, но общепринятыми нормами поведения, этикой общения людей. Нормы поведения в сети должны оговариваться в следующих ситуациях: при общении в реальном времени (чатах); при работе с электронной почтой; при участии в телеконференциях. Нормы поведения в сети должны оговариваться в следующих ситуациях: при общении в реальном времени (чатах); при работе с электронной почтой; при участии в телеконференциях.
4 Этикет в Интернете Этикет использования сетей основывался на устоявшихся в научных кругах нормах общения и обмена информацией. Постепенно Интернет из сообщества чисто информационных сетей превращается в один из видов развлечения, оставаясь при этом, в первую очередь, источником информации.
5 Общение в чатах Общение в чатах – самый демократичный способ сетевого общения. Во многих организациях правила поведения пользователя в локальных сетях устанавливаются в форме инструкций или официальных правил. Немало организаций, в которых каких-либо правил и инструкций официально не существует, да и далеко не любая инструкция может охватить все вопросы этикета.
6 Использовать язык, на котором общается большинство присутствующих (как иностранный, так и сленг). Не умничать! Это настроит против вас собеседника. Посылайте простые и ясные предложения. Если собеседники вас по каким-либо причинам не устраивают, то покиньте чат. При общении в чатах желательно выполнять следующие правила: Не переусердствуйте со смайликами.
7 Обязательно представьтесь, когда заходите в чат. Это можно сделать с помощью ника (условными Ф.И.О.). Не переполняйте экран, в котором происходит чат, своими сообщениями – дайте возможность высказаться другим. Не используйте ненормативную лексику. Во многих чатах следят за ходом общения и применяют к хулиганам и сквернословам наказание в виде ограничения доступа на сервер.
8 Общение по электронной почте Правила этикета при общении по электронной почте: Не забывайте давать названия своим письмам. Старайтесь, чтобы длина вашего письма отвечала стилю беседы: отвечайте на вопрос, кратко и по существу. Полное ошибок и опечаток письмо трудно читать.
9 Не забывайте говорить «спасибо» и «пожалуйста». Помните, что не существует надежной почтовой системы. Неразумно помещать личную информацию в электронное письмо. Избегайте писем, составленных под влиянием эмоций. Если можете, используйте подпись. Она должна идентифицировать вас и содержать данные о каналах связи (обычный телефон, факс).
10 Правила общения в телеконференции Будьте вежливы и внимательны к почте. Никогда не оставляйте вопрос заданный Вам без ответа. В обсуждении проектов будьте внимательны к другим командам. В письмах не допускается грубость и оскорбления.
11 Не бойтесь, задавайте вопросы авторам проектов. Вы можете не только обсуждать предложенные проекты но и критиковать их. В высказывании критических замечаниях по отношению к проектам других команд руководствуйтесь не эмоциями, а здравым смыслом, будьте справедливы.
12 ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ В СЕТИ: 1. Помните, что вы говорите с человеком! 2. Придерживайтесь тех же стандартов, что и в реальной жизни. 3. Уважайте время и возможности других. 4. Не ввязывайтесь в конфликт и не допускайте их. 5. Не злоупотребляйте своими возможностями. 6. Учитесь прощать другим их ошибки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.