Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктория Бибикова
1 ГБДОУ ЦРР детский сад 33 Воспитатели: Мосолова Елена Константиновна Краснова Елена Евгеньевна, Фомичева Татьяна Александровна
2 Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Физическое Социальное Психическое
3 Физическое здоровье – это естественное состояние организма обусловленное нормальным функционированием всех органов и систем Психическое здоровье – зависит от состояния головного мозга, оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания, памяти, степенью эмоциональной устойчивости, волевых качеств. Социальное здоровье определяется моральными принципами, которые являются основой социальной жизни человека(отношение к труду, овладение сокровищами культуры)
4 ЦЕЛИ: - Сохранение и укрепление здоровья физического и психического здоровья детей. -Формирование у детей среднего дошкольного возраста привычки и потребности к здоровому образу жизни, создание атмосферы эмоционального комфорта. -Повышение компетентности родителей в области здоровьесбережения. ЗАДАЧИ ЗАДАЧИ: -формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании -воспитание потребности быть здоровым, знакомство с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма. -формировать представления о составляющих здорового образа жизни, о значении физических упражнений для организма человека дети, воспитатели, педагог-психолог, Участники: дети, воспитатели, педагог-психолог, инструктор физического воспитания, родители инструктор физического воспитания, родители Форма представления: презентация Срок реализации проекта: январь – февраль 2014
5 -расширение представлений детей о здоровом образе жизни, необходимости беречь свое здоровье. -формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самостоятельности - формирование понимания ценностей здорового образа жизни у родителей воспитанников
6 Основной этап I – III неделя февраля Итоговый этап IV февраля Подготовка материала вместе с родителями и детьми для их самостоятельной деятельности (раскраски, иллюстрации, фотографии) Подготовка детской литературы, дидактических и подвижных игр Изучение интернет – ресурсов Анализ предметной среды Анкетирование родителей. Проведение круглого стола для родителей. Непосредственно организованная деятельность познавательного цикла: Чтение с последующим обсуждением, рассматривание иллюстраций, дискуссии, оформление коллажа продуктивная деятельность (рисование, лепка, конструирование) Самостоятельная деятельность детей: игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические, игровые этюды Совместная деятельность родителей и детей (просмотр и обсуждение трансляций с Олимпийских игр; подбор материалом по ознакомлению с видами спорта, организмом человека) Формирование ключевых компетенций у детей: Здоровьесберегающая Деятельностная Социальная Коммуникативная Информационная Этапы реализации проекта
7 Беседы: Беседы: «Что такое здоровье», «Почему мы болеем?», обсуждаем проблему. «Мой любимый вид спорта», «Мы смотрели Олимпийские игры» НОД: Встреча с педагогом – психологом НОД: «Как я здоровье берегу», «Наш организм» «Что я люблю есть», «Готовим полезный обед», «Спортсмены», «Зимняя Олимпиада». Встреча с педагогом – психологом «Будем беречь здоровья» (эмоции, взаимоотношения) Семья», «Магазин», «Питаемся правильно» (алгоритмы полезных блюд) «В поликлинике», «Заболело ухо», «На приеме у окулиста» «Семья», «Смотрим Олимпиаду», «Если я заболел», «Врач» Сюжетно-ролевые игры Дидактические игры Продуктивная деятельность Совместная деятельность Рисование: Рисование: «Что нам нужно для здоровья», «Мой портрет», «Лыжник» Лепка: Лепка: «Что нам нужно для здоровья», «Спортсмен», «Мой любимый овощ» Аппликация Аппликация: «Разноцветные мячики», «Витамины вокруг нас», «Талисман Олимпиады» «Я люблю…», «Хорошо-плохо», «Что поможет быть здоровым», «Первая помощь», «Чем мы видим», «Кто, чем слышит», «Я – человек», «Малыши-крепыши», «Любимые виды спорта», «Команда чемпионов»
8 Самостоятельная деятельность Сюжетно-ролевые игры, Настольно печатные и дидактические игры, Игры с использованием физкультурного оборудования (мячи, кегли, гимнастическая стенка) Продуктивная деятельность (раскраски, дорисовки)
9 Вместе с родителями Создали информационные папки: «В здоровом теле- здоровый дух», «Спорт – наш друг» Круглый стол «Поговорим о здоровье»
10 Утренняя гимнастика Каждый день у нас ребятки, Начинается с зарядки! Руки в стороны и вниз, все присели, поднялись, И девчонки, и мальчишки Побежали все вприпрыжку!
11 Раз-два-три-четыре-пять Будем пальчики считать – Крепкие, дружные, Все такие нужные
12 Гимнастика для глаз
13 Физминутки Физминутки нам нужны, для детей они важны!
14 Вдох - с улыбкой день встречаем, Выдох - всё мы замечаем. Дыхательная гимнастика
15 Артикуляционная гимнастика Мишке я помочь хочу Четко, быстро говорить Звуки все произносить.
16 От улыбки хмурый день светлей, От улыбки в небе радуга проснется... Поделись улыбкою своей, И она к тебе не раз еще вернется.
17 Тише, дети, тише, В группе не кричат, От такого крика Ушки заболят!
18 Проект «Если хочешь быть здоров» помог: Расширить представления детей о значении спорта в жизни людей, Сформировать представление о том, что взаимоотношения и поведение людей влияют на их здоровье и самочувствие Обратить внимание родителей на физическое развитие своих детей, необходимости соблюдения режима дня и правильного питания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.