Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладлена Фатьянова
1 Интернет-реклама для точек продаж: Таргетинг по местоположению
2 Онлайн-реклама для офлайн точек продаж 02 Используйте таргетинг по местоположению для привлечения аудитории в розничные точки продаж. Баннерная реклама будет показываться только тем пользователям, которые находятся в непосредственной близости от офлайн точки (в радиусе 900 м – 10 км). Охват аудитории, находящейся в близости от точки продаж Рекламный баннер
3 Таргетинг по местоположению: сферы применения 03 Сферы применения: Данный формат рекламы полезен: При открытии новой точки продаж – для привлечения в нее первых посетителей При проведении акций, распродаж – для стимулирования сбыта При введении новых услуг – для информирования клиентов %
4 Таргетинг по местоположению: гибкие настройки К таргетингу по местоположению можно добавить настройки: 1. По времени трансляции (время, дни недели) 2. По расходу бюджета 3. По половозрастному признаку / по сфере интересов 04 Для сети магазинов косметики можно настроить показ рекламы на женскую аудиторию, находящуюся поблизости от точек продаж
5 Таргетинг по местоположению: рекламные материалы 05 Рекламные материалы (баннеры) формируются динамически исходя из местоположения потенциального клиента. В баннере обязательно будет указан адрес ближайшей розничной точки, ее удаленность от метро. По желанию, можно обозначить график работы, а также товары и услуги, которые привлекут потенциального клиента Адрес, метро, график работы Товары и услуги для привлечения клиентов в точку продаж Ежедневно с до 20-00
6 Присоединяйтесь! Есть вопросы? Мы поможем! 14 Владимир Алексеев директор по продажам +7 (495) (925)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.