Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИгорь Герцен
1 Использование ЭОР по на различных этапах урока математики Вершинина Анна Ивановна, учитель математики и информатики МАОУ «Лицей»
2 «Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь»
3 ЭОР Электронные образовательные ресурсы – совокупность средств программного, информационного, технического и организационного обеспечения, электронных изданий, размещаемых на машиночитаемых носителях и/или в сети.
4 Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов (ФЦИОР) Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК) Коллекции ЦОР и ЭОР
5 1. Комплексность. Возможность обеспечения всех компонентов образовательного процесса: получение информации; практические занятия; аттестация (контроль учебных достижений). При работе с традиционным учебником обеспечивается только получение информации. 2. Интерактивность, которая обеспечивает резкое расширение возможностей самостоятельной учебной работы за счет использования активно - деятельностных форм обучения. 3. Возможность более полноценного обучения вне аудитории, в том числе дистанционно. Основные инновационные качества ЭОР:
6 ЭОР нового поколения представляют собой открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС). Для каждого ТЭ (тематического элемента) имеется три типа электронных учебных модулей (ЭУМ): модуль получения информации (И-тип); модуль практических занятий (П-тип); модуль контроля (в общем случае – аттестации) (К-тип).
9 модульная архитектура доступность вариативность мультимедийность интерактивность Основные характеристики ЭОР:
10 по функциям в учебном процессе: информационный модуль на знакомство с понятием, практическое задание на знакомство с понятием, контрольное задание на знакомство с понятием, модуль – практикум, модуль, содержащий задания повышенной сложности, модуль, содержащий задания исследовательского типа. ЭОР различаются:
11 по типам заданий: задания, направленные на проверку уровня овладения понятием, задания, направленные на закрепление учащимися понятий, задания, направленные на отработку умений и навыков учащихся, задания, направленные на проверку овладения учащимся умений, задания, направленные на проверку усвоения умения, задания, направленные на проверку знаний и умений, задания, направленные на проверку усвоения способов действий. ЭОР различаются:
12 по специальным потребностям: модуль для слабовидящих учащихся, модуль для слабослышащих учащихся с признаками отставания в развитии; по профилю класса: задания для учащихся естественнонаучного или технического профиля, задания для учащихся гуманитарного профиля; по уровням сложности: модуль для слабых учащихся, модуль для сильных учащихся. ЭОР различаются:
13 Формы взаимодействия пользователя с ЭОР Уровень интерактивности Описание 1Условно-пассивныйЧтение текста, просмотр графики, фото и видео, прослушивание звука 2АктивныйНавигация по гиперссылкам, просмотр трехмерных объектов, задания на выбор варианта ответа и другие простейшие формы 3ДеятельностныйЗадание на ввод численного ответа, перемещение и совмещение объектов, работа с интерактивными моделями 4ИсследовательскийРабота с виртуальными лабораториями
14 Применение ЭОР Это-дифференцированный подход к обучению учащихся с разным уровнем готовности. Это-повышение эффективности обучения Это-широкие возможности для организации занятий по математике, выстроенных как в традиционных, так и инновационных формах.
15 Методические цели использования ЭОР осуществлять контроль с диагностикой ошибок и с обратной связью; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию учебной деятельности; визуализировать учебную информацию; – индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения;
16 мотивация (самоопределение к деятельности) (орг. момент); актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности; постановка учебной задачи (исследовательский этап); построение проекта выхода из затруднения; проверка гипотез, реализация проекта; первичное закрепление во внешней речи; самостоятельная работа с самопроверкой по эталону; включение в систему знаний и повторение; рефлексия деятельности Этапы урока
17 О Одно деление транспортира = 1° (один градус) 1° (один градус) – единица измерения углов
18 О B C D F M AOE = 180° AOB = 50° AOC = 90° AOD = 140° AOF = 35° AOM = 122°
19 AOB = 60° AOC = 90° AOD = 110° AOE = 180° острый прямойтупойразвернутый
20 Прямым углом называют угол, величина которого равна 90°. Тупым углом называют угол, величина которого больше 90°, но меньше 180°. Острым углом называют угол, величина которого меньше 90°. Развернутым углом называют угол, величина которого равна 180°.
21 Проверьте себя: 1 вариант 2 вариант 1. Определите вид каждого угла: а) A = 134° Запишите названия данных углов в порядке б) B = 180° в) C = 59° тупой развернутый острый а) A = 42° б) B = 90° в) C = 128° острый прямой тупой 2.2. увеличенияуменьшения О, D, B, A, C. C, A, B, D, О. D A B C О
22 1 вариант 2 вариант 3.3. Определите величину угла: а) градусная мера которого составляет прямого угла 3 10 а) градусная мера которого составляет развернутого угла : 10 · 3 = 27° 180 : 60 · 7 = 21° б) которого равны 15° : 5 · 17 = 51° б) которого равны 20° : 5 · 19 = 76° Проверьте себя:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.