Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВероника Узлова
1 ФГБОУ ВПО ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИМИРСКИЙ ФИЛИАЛ ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ» Исполнитель: Майорова Ксения Олеговна Группа: дневная (заочная), 10МАБ00520 Научный руководитель: доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг» Искяндерова Татьяна Андреевна ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МАРКЕТИНГА, НАУКИ И ИННОВАЦИЙ В ВУЗЕ
2 В настоящее время все большее внимание уделяется развитию инноваций, как на уровне предприятий и компаний, так и на уровне национальной экономики. Обобщение теоретических основ взаимодействия маркетинга, науки и инноваций может стать базой для инновационного развития экономики страны. «Маркетинг и инновации – это всё, что приносит прибыль компании» П. Друкер АКТУАЛЬНОСТЬ
3 ИННОВАТИКА. ДЕТЕРМИНИЗМ И ДАРВИНИЗМ. Инноватика Технологический детерминизм: - инновация в обществе обусловлена сменой технологий. Технологический дарвинизм: -изменения в обществе требуют радикальной смены технологий.
4 ПОНЯТИЯ «МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ», «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ» И «ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ». Маркетинг инноваций деятельность предприятий по созданию продуктов рыночной новизны, позволяющая обеспечить качественное удовлетворение потребностей. Маркетинговые инновации связаны с новыми направлениями использования продуктов и реопозиционированием. Инновационный маркетинг это маркетинговая деятельность по управлению процессами создания инновационных технологий и новых продуктов на базе них.
5 ЭВОЛЮЦИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК ФИНАНСОВОЙ АКАДЕМИИ Фундаментальные научные знания (создание учебных продуктов) гг. Прикладные инновации на предприятиях т. е. научные исследования с ограниченной областью применения (научно-практический характер разработок) гг. Национальные инновации на основе интеграции с отраслевыми НИИ и крупными промышленными предприятиями гг. Комплексные отраслевые инновации (с комбинацией различных типов знаний) гг. Радикальные программные инновации по экономической реформе гг. Локальные и международные инновации и их коммерциализация гг. Крупномасштабные системные инновации и их коммерциализация
6 РОСТ КОЛИЧЕСТВА НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК ФИНАНСОВОЙ АКАДЕМИИ ЗА ПЕРИОД ГГ.
7 Структура научно- исследовательских проектов по потребителям Структура научно- исследовательских проектов по финансированию Структура научно-исследовательских проектов Финуниверситета за 2013г.
8 ВЫВОДЫ В инновационной деятельности ВУЗа осуществляется взаимодействие маркетинга и науки: все инновационные разработки, выполненные Финуниверситетом были ответной реакцией на возникающие потребности технологических прорывов и общества; все инновационные разработки носили прикладной характер; обнаруживается рост научно-исследовательских проектов и разработок, выполненных ВУЗом, но результаты коммерциализации этих разработок или не отслеживаются, или отслеживаются слабо.
9 ПРЕДЛОЖЕНИЯ Для усиления взаимодействия инноваций, маркетинга и науки мы предлагаем на базе ВУЗа создать Центр предпринимательства и инноваций для капитализации идей, который занимался бы сбором, патентованием, лицензированием разработок и их продажей. В нем может быть лаборатория быстрого прототипирования для тестирования идей и ассоциация для продвижения идей на рынке.
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.