Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.creato.ru
1 Москва 2007 Media Arts Group
2 Количество клиентов География – Москва, Киев, Алматы, Кишинев компаний в группе - 24 Количество сотрудников – 800 человек
3 Компании группы
4 Крупнейшие клиенты группы
5 Кампания по продвижению безопасности на дорогах
6 Предыстория С распадом СССР сошла на нет и советская система обучения молодёжи Правилам дорожного движения (ПДД), пропаганда безопасного поведения на дорогах и профилактики ДТП За последние 15 лет количество автомобилей на дорогах России выросло в 3,5 раза, примерно при той же транспортной сети, что привело к существенному уплотнению транспортных потоков Одновременно произошло перераспределение транспортных потоков с общественного транспорта в пользу частного
7 Предыстория В результате сейчас в России ежегодно гибнет более 30 тыс. человек – в 2 раза больше, чем за всю Афганскую войну и 5 раз больше, чем за обе Чеченские По статистике, основными причинами аварий являются: Нарушение скоростного режима ~20% Вождение в нетрезвом виде~18% Выезд на встречную полосу ~15% Пересечение улицы в не неположенном месте ~14% Проезд на запрещающий сигнал светофора~ 8%
8 Предыстория Новое поколение автолюбителей лет оказалось вне сферы государственной заботы и агитации Эти люди оказались под сильным воздействием современных увлечений экстремальным образом жизни, пропаганды риска, высоких скоростей и т.д. Будучи обеспеченными несколько лучше, чем автолюбители более старших возрастов, они в массе своей являются обладателями более современных, мощных и скоростных автомобилей, что, привело к серьёзному росту дорожно-транспортных происшествий по их вине или с их участием
9 Постановка задачи Конечная цель планируемой кампании: существенное снижение дорожно-транспортного травматизма и смертности на дорогах Российской Федерации Поэтому, ключевыми задачами для реализации данной цели являются: максимально широкая и эффективная рекламная кампания информативное, доверительное и убедительное разъяснение важности соблюдений ПДД, этичного поведения на дороге, ответственности за себя и за окружающих восприятие важности безопасного поведения на дороге всеми участниками дорожного движения повышение культуры поведения на дороге, изменение поведения всех участников дорожного движения – нашей целевой аудитории повышение авторитета работников дорожной инспекции
10 В чём причины проблемы Главная причина в том, что многие представители нашей ЦА просто не осведомлены о том, чем они рискуют, игнорируя предписания ПДД Это происходит из-за: недооценки возможных рисков, незнания реальной вероятности ДТП с тяжёлыми последствиями излишней уверенности в других средствах пассивной безопасности автомобиля (пневматические подушки, конструкция кузова и т.д.) снижения ответственности не только за свою жизнь, но и за жизнь окружающих Оправляясь в путь они просто не хотят думать о чём-то плохом
11 Стратегия. Что мы должны сказать Главная задача нашей коммуникации – вывести водителей из этого самоуспокоенного состояния Мы должны напомнить им о том, что, садясь за руль и отправляясь в дорогу необходимо не просто настраиваться на позитив, а вспомнить предписания ПДД и дальше чётко их соблюдать В их руках их собственная жизнь и жизни окружающих: пассажиров, пешеходов, других участников дорожного движения Главная мысль, которую мы должны донести до целевой аудитории: Живи сам и дай жить другим!
12 12 Что мы должны донести Страшно! Страшно!На скорости не спасает ничего. Ни каркас, ни ремни, ни подушки. Когда машина всмятку, всех, кто внутри разрывает и сминает точно также. И это страшная картина Стыдно! Стыдно! Культура поведения на дороге как в каменном веке! Огромное количество людей гибнет от собственной глупости: от самонадеянности и от гордости Горько! Горько! Сегодня на дорогах страны – как в войну – гибнут десятки тысяч людей! Причём часто молодые, активные, успешные, многообещающие Жалко! Жалко!Уцелеешь ты – не факт, что уцелеют твои пассажиры: дети, родители, друзья. Да просто – незнакомый пешеход, перебегавший улицу!
13 Что мы должны донести Опасно! Опасно!Второго шанса не будет. Что-то переиграть уже не получится. Ни тем, кто разбился, ни мне, ни родным. Никому… Глупо! Глупо!Мы самое успешное поколение: молодое, свободное, с кучей возможностей. Глупо распрощаться с надеждами так рано. Серьёзно! Серьёзно! Никакого порядка не будет, если будет игнорироваться авторитет ГИБДД. Если мы будем брать на себя роль «саморегуляторов движения», то о безопасности не стоит и заикаться. Важно! Важно!Если ты ездишь хорошо – у тебя нет никаких гарантий, что ты не попадёшь в аварию. Вокруг множество других, кто представляет угрозу для твоей жизни. Правила нужны, чтобы их соблюдали все до единого. Тогда шансов выжить становится большие у всех. Недопустимо! Самое дорогое, что есть у человека – дети! Родители обязаны пристегиваться и пристегивать самых маленьких пассажиров. Недопустимо делать их сиротами.
14 Кинотеатры Водители, Пассажиры, Родители Кабельное ТВ ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ СВОЕВРЕМЕННО BTL На дорогах, стоянках В детских учреждениях В таксо- парках
15 BTL Дороги и стоянки
16 BTL Детские учреждения
17 BTL Такси
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.